Злодеи вики
Advertisement

Вадим Георгиевич Чистяков — злодей из сериала «Метод». Тренер бойцовского клуба, и одновременно — серийный убийца, убивающий женщин и отрубающий им руки.

Сыграл его Артур Сопельник.

Биография

Были найдены женские руки, зарытые под землёй. Тела обнаружены не были. Делом начала заниматься Есения Стеклова вместе с сумасшедшим, но весьма сообразительным майором Родионом Меглиным. Одной жертве удаётся выжить, и она говорит героям, что не помнит лица нападавшего, но помнит, что он не любит шум и беспорядок. Есения предполагает, что убийца - тренер бойцовского клуба самообороны. Чтобы проверить свою гипотезу, Есения соглашается стать приманкой для убийцы и вступает в женский бойцовский клуб. На одной тренировке женщин преподавал тренер Вадим Чистяков, который рассказывает своим ученицам, что у него как-то давно умерла сестра. После тренировки Есения просит Вадима отвезти её домой. Вадим якобы соглашается. Он отвозит её в тихое лесное место и собирается убить в муках, но вовремя приходят женщины из бойцовского клуба и побеждают Вадима. Есеня говорит избитому Вадиму, что он периодически насиловал свою сестру, поэтому и сожалел, что она умерла. Вадима арестовывают.

Цитаты

  • Или ради одного козла?
  • Тогда вы - наша сестра.

Интересные факты

  • Вадим имеет много общего с маньяком Завеном Алмазяном, который также был одно время тренером бойцовского клуба и убивал девушек.
Злодеи сериала «Метод»
Сезон 1: Праздничный убийцаГригорий БелыхДачникАнатолий ГоловкоВладимир СтриженовСергей ЦветковФёдор ЯшинГеоргий АндриевичВасилий ГрачРубельАнна СвиридоваАлексей Ануфриев
Сезон 2: Игорь СамаринЕкатерина СувороваСергей ВерещагинАндрей ПасюкКукольникАлексей МорозовВячеславГригорий ДоровинВадим ЧистяковЕвгений ОсмысловскийМаксим СоколовНадя
Advertisement