ФЭНДОМ

Присмотрись, Брюс. Что ты видишь? Ты никогда не дрался с кем-то, обладающим твоим уровнем подготовки и дисциплины. Уже видишь? Я — это не он в бэткостюме. Я — это ты. Я тот, кем бы ты был без кодекса. Без правил. Кроме одного. БЭТМЕН. ВСЕГДА. ПОБЕЖДАЕТ.
~ Бэтмен, Который Смеется

Бэтмен, который смеется (англ. The Batman Who Laughs) — версия Брюса Уэйна с Земли -22 Темной Мультивселенной, лейтенант Барбатоса и лидер Темных рыцарей.

История

Происхождение

История Бэтмена с Земли -22 мало чем отличалась от истории иных воплощений Крестоносца в маске. Однако, все пошло наискось, когда Джокер решился всеми силами разрушить Готэм. Будучи связанным и парализованным химикатами, Бэтмен был вынужден беспомощно наблюдать за тем, как его враг постепенно уничтожал его дом. После того, как Джокер опустошил больницы, убил других злодеев и жестоко покончил с Джимом Гордоном, растворив того в кислоте, он собрал скопище семей на Преступной аллее, заставив Брюса смотреть, как он убивает взрослых на глазах их детей, доводя сирот до безумия с помощью яда. Достигнув грани, Бэтмен превозмог химикаты в своем организме и избил Джокера до полусмерти. Когда Джокер пообещал продолжать снова и снова приносить хаос, Брюс полностью потерял над собой контроль и сломал Джокеру шею, в результате чего таинственный газ покинул его рот и поглотил Брюса.

Сбор рыцарей

Игры в Готэме

Игры начинаются

Смерть в семье

Летучие мыши из ада

Легион гибели

Бэтмен, который смеется