ФЭНДОМ

Бутон - криминальный авторитет из сериала "Пёс". Заказчик убийства Жарова.

Биография

Уволенный за пьянство из полиции Максимов получает странное сообщение от Жарова — своего бывшего учителя и тестя. В SMS одно слово: «Роза». Он едет к Жарову и обнаруживает, что тот застрелен, а его собака ранена. Бывшие коллеги Макса — оперативники во главе с Гнездиловым собираются оформить смерть сыщика-пенсионера как самоубийство, а пса убить. Они категорически запрещают Максу заниматься самостоятельным расследованием. Но дочь Жарова — бывшая жена Макса Лена, которая ныне замужем за его бывшим другом — опером Леонидовым, тоже считает, что отца убили. Макс забирает пса себе и начинает делать то, что умеет лучше всего — искать преступника.

Несколько раз на Максимова нападают неизвестные, несколько раз его спасает «Пёс». Вечером избитого и привязанного к машине Макса обнаруживает полицейский патруль. Гнездилов и его сыщики снова советуют не лезть в их дела. Макс едет домой, а там его уже ждёт труп человека, за которым он гнался целый день.

Максимов успевает спрятать труп в багажнике своей машины до приезда полиции, которой сообщили, что в доме произошло убийство Адвоката. С помощью пса Максимов сбегает из-под ареста и отправляется на дачу Жарова. Там трое неизвестных бьют его по голове, а после требуют сказать, где находится какой-то ключ. Когда ему удается освободиться, Макс звонит бывшей жене, чтобы поделиться своими подозрениями в отношении её нынешнего мужа Леонидова. Но тот в убийстве Жарова обвиняет самого Макса. На сыщика с собакой объявлена охота. Макс вынужден расстаться с Псом, ставшим ему настоящим другом.

На 9 дней на могилу Жарова пришли только Макс и Лена. Разговор между бывшими супругами не клеится. Сбежав от Гнездилова, Максимов пытается избавиться от трупа в багажнике, но его машину похищают грабители. Результаты своего расследования и диск с видеозаписью Макс отправляет Громову, а сам отправляется на «Розу» — яхту Жарова. Там его ждёт засада. Пока он разбирается с нападавшими, похищают Лену. Макс едет в логово бандитов. Там он выясняет, что заказчик убийства Жарова - криминальный авторитет Бутон, и что его главный помощник - оперативник Краснов. Там Макс убивает Бутона и спасает Лену.

Цитаты

  • Идиот! Она же изменила тебе с твоим другом, а ты её спасаешь!
Злодеи сериала «Пёс»
1-4 серии: БутонКраснов
Месть: Александр Иванов
Новогодний Пёс: Базилевич и АликАристарх