Злодеи вики
Advertisement

Driller 2011 01.jpg

Бурильщик (англ.Driller) - это червеобразный десептикон, который появился в фильме "Трансформеры: Тёмная сторона Луны". Это домашнее животное Шоквейва, которое защищает его во все времена.

История

За много лет до событий первого фильма Шоквейв и его любимый бурильщик прибыли на Землю миллионы лет назад, таким образом, поместив их в режим стазиса. Позднее они были обнаружены русскими, и для их содержания был создан специальный комплекс. Бурильщик и его хозяин умудряются сбежать в этом году позже, таким образом став причиной Чернобыльской катастрофы, скрываясь в остатках объекта. Автоботы Оптимус Прайм и Рэтчет, наряду с NEST, во главе с агентом десептикона Алексеем Восходчуком, направляют их в Чернобыль, где бурильщик напал на них. После непродолжительной схватки Оптимусу удаётся перерезать щупальце зверя, чтобы извлечь топливный элемент Ковчега. Затем бурильщик показывает своего хозяина, Шоквейв затем отступил под землю после этого, оставив лидера автоботов рассеянным, чтобы увидеть их.

Бурильщик вместе со своим хозяином были среди десептиконов, которые вторглись в Чикаго, доказав, что это угроза снизу. Ему удается отделить Оптимуса от его трейлера, прежде чем расстаться со своим хозяином. После того, как Шоквейву удаётся обнаружить людей, состоящих из Сэма Уитвики, Карли Спенсер, Роберта Эппса и их команды, скрывающейся на заброшенной башне Уиллиса, Шоквейв вызывает бурильщика, чтобы убить их всех. К сожалению, Оптимус Прайм пришёл, чтобы спасти их, убив бурильщика, используя его летное снаряжение, оставив Шоквейва разъярённым смертью своего питомца, что он отомстил за него, сбив Оптимуса, пока он не запутался в проводах башенного крана на вершине строительного здания.

Галерея

Интересные факты

  • Бурильщик отдает дань уважения обитателю от оригинальных трансформеров.
  • Бурильщик на сегодняшний день является одним из крупнейших роботов во вселенной фильмов наряду с Девастатором и диноботами.
  • Рабочее имя бурильщика было Колосс.
Advertisement