ФЭНДОМ

Игорь Константинович Осадчий (он же Бумажный убийца) - главный антагонист сериала «Гражданин Никто». Криминальный авторитет, на счету которого большое количество убийств и ограблений.

Биография

1989 год. Капитан Максим Андреевич Орлов - талантливый советский оперативник. Уже несколько лет он ведет дело преступника по прозвищу Бумажный убийца, на счету которого серия дерзких ограблений и убийств. На месте преступления таинственный преступник всегда отставляет свой "фирменный" знак – бумажную фигурку. В ходе одной из спецопераций Орлов вместе со своим лучшим другом и напарником Жорой Вержбицким попадает в засаду. Максим Андреевич успевает спасти друга, а сам получает травму головы и теряет сознание. Из его пистолета преступники убивают троих милиционеров. Перед тем, как потерять сознание Орлов успевает выстрелить в какого-то человека в плаще и шляпе. Капитан Орлов впадает в кому и приходит в себя только через… 22 года.

2011 год. Максим Андреевич просыпается в больнице. Все вокруг него изменилось. Уже нет страны, которую он помнит, мир изменился до неузнаваемости, да и люди, которых он любил, прожили жизнь без него. Орлов узнает, что его любимая жена Маша много лет назад оформила развод с ним и вышла замуж за его лучшего друга Жору, который вырастил и его дочь Настю. Из-за убийства милиционеров все, в том числе Настя, 20 лет считали его преступником. И главное – Бумажный убийца все еще на свободе. Бумажным убийцей оказался психолог Осадчий. Он тоже оказался практически выбитым из нормальной жизни почти на двадцать лет. Причина пуля, которую он получил от Орлова по сюжету ещё в первой серии. Кстати, ещё такой момент - это именно благодаря ему Орлов и выбрался из многолетней комы. Целью Осадчего была месть после того, как тот очнётся. Ему не нужна была просто смерть его личного врага. Он желал нечто большего. В конце сериала Бумажный убийца погиб, сгорел, но в самых последних кадрах есть намёк на то, что он выжил.

Цитаты

  • Максим Андреевич! А я не ждал вас так рано!
  • Что-то у вашего коллеги не слишком уверенный взгляд.
  • А ты хочешь возразить?
  • И вот, вы вспомнили! Или нет?
  • Кончай его!

Интересные факты

  • Сериал имеет возрастное ограничение 12+, однако, в нём присутствуют крайне жестокие сцены.
  • Бумажный убийца и К1 во многом похожи на Блофельда.