Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Брэнд, также известный как Пылающее возмездие и ранее известный как Кеган Родх, является злодейским игровым персонажем в многопользовательской онлайн-игре Battle arena League of Legends. Бессмертное, бездушное существо из живого пламени, Брэнд когда-то был человеком, достаточно глупым, чтобы захватить власть легендарных Мировых Рун для себя, и теперь вечно бродит по Валорану как сосуд бесконечных страданий.

74-й чемпион, добавленный в игру, Брэнд был выпущен 12 апреля 2011 года и чаще всего играл в качестве поддержки или в средней полосе.

Биография

Лор

Кеган Роде родился сыном фрельйордского целителя, но он и его мать были изгоями, потому что его отец был опустошителем из вражеского племени. Кеган и его мать выжили в небольшом прибрежном поселении, известном как Риганнов Залив, где они жили одинокой жизнью на задворках общества.

Через много лет мать Кегана умерла от зимнего холода. Кеган кремировал свою мать и развеял её прах, и был в ярости, что он был единственным, кто пришёл отдать дань уважения великому целителю. Кеган пожелал, чтобы жители деревни, которые избегали их, умерли вместо его матери, и когда жители деревни сказали ему уйти, Кеган взял факел и сжег Риганнов Залив до земли, отомстив, прежде чем бежать в замерзшую тундру Фрельйорда.

Ученик Райза

Оставшись один в метели, Кеган был уверен, что замёрзнет насмерть. Но вместо этого к Кегану подошел другой чужак, маг по имени Райз. Увидев молодого человека в одиночестве и замерзающего в пещере, Райз распознал в Кегане великую магию и предложил обучить его в качестве ученика. Поскольку больше идти было некуда, Кеган принял предложение Райза и отправился путешествовать вместе со старым колдуном.

Будучи учеником, Брэнд был дерзким и нетерпеливым, разочарованным своими неконтролируемыми силами и часто не желавшим прислушиваться к учению своего учителя. Брэнд сопровождал Райза в его путешествиях, но когда он узнал о миссии мага, он стал любопытен, даже завидовал силе, которую Райз стремился собрать и запереть, будучи легендарными Мировыми Рунами, магическими артефактами, ответственными за хаос и разрушение, охватившие Рунтерру во время Рунических войн. Кеган оскорблял своего учителя за то, что тот уделял больше внимания своей миссии, чем наставлениям ученика, поэтому, когда Райз достал одну из Мировых Рун, Кеган проигнорировал предупреждения своего учителя и захватил силу артефакта для себя.

Пылающее возмездие

Грубая магия Мировой Руны оказалась сильнее, чем ожидал Кеган, и когда сила прожгла его руку и плоть, его душа была полностью поглощена пылающей магией. Райз в ужасе смотрел на происходящее и понимал, что Кегана больше нет, его место заняло хаотичное создание огня и злобы. Огненное существо атаковало Райза, нанося удары с яростью и местью. Райз едва спасся, оставив монстра скитаться по Рунтерре в одиночестве на долгие века. Со временем смертные узнали в нём Брэнда, Пылающее возмездие.

Брэнд проклял имя своего бывшего хозяина и начал обыскивать всё царство смертных в поисках его и места, где он спрятал могущественные Мировые Руны. Брэнд поклялся найти эти Руны, где бы они ни были, прекрасно зная, что никто не сможет остановить его, когда он это сделает.

Геймплей

В игре Брэнд - персонаж типа взрыва, маг, который использует свою огненную магию, чтобы быстро сжигать уязвимые цели. Пассивное оружие Брэнда, Пламя, поджигает цели, когда они поражаются его заклинаниями, которые могут складываться до четырех раз, чтобы построить взрыв в зоне действия. Брэнд может использовать Шептало, чтобы бросить огненный шар, который оглушает врагов, которые уже горят, Столб пламени, чтобы взорвать область на земле, и Пожар, чтобы бросить огненный шар, который может распространиться на ближайших врагов, если цель горит. Конечная цель Брэнда, Пирокласс, развязывает массивный огненный шар, который отскакивает между врагами, нанося каждый раз больше урона.

Личность

В жизни Кеган был упрям и вспыльчив, часто игнорировал указания своего учителя и не имел терпения, чтобы должным образом контролировать свою магию, и даже был склонен к вспышкам насилия в результате своего одинокого воспитания. Кеган также проявил мстительность, когда сжёг собственную деревню и обвинил её в смерти матери. Позже жажда мести стала главной чертой его характера, а когда Брэнд завладел его телом, она стала его определяющей чертой. Как Брэнд, он ненавидит всё и всех, стремясь уничтожить весь мир силой Рун, но особенно он ненавидит своего бывшего хозяина и больше всего хочет отомстить ему.

Галерея

Интересные факты

  • Он - заклятый враг Райза, Рунного мага и его бывшего хозяина.
  • Кегану было 19 лет, когда он стал Брэндом, и в настоящее время он бродит по Рунтерре уже несколько столетий.
  • Возможно, он был основан на Суртуре, мифическом скандинавском титане магмы, который, по предсказанию, вызвал огненный катаклизм, известный как Рагнарёк.
Advertisement