Братья Ветряковы (или же Ветряки) - злодеи из сериала "Пуля". Бандиты, которые вошли в состав учредителей нефтяной компании.

Биография

Майор ГРУ Кирилл Романов служит в горячих точках. Однажды он получает телеграмму от Николая Ефимова, осужденного 20 лет назад за поджог дома. Тогда во время пожара погибли несколько человек, в числе которых и мать Кирилла. Ефимов сообщает, что освободился из заключения и готов назвать Кириллу имя настоящего убийцы. Кирилл оформляет отпуск и прилетает в Москву. Ефимов показывает материалы сфабрикованного против него дела, копия которого оказалась у него благодаря другу. Из дела видно, что в огне погибли не только основатель компании “Секста Ойл” Шипов, его жена и мать Кирилла, но и брат Ефимова, инвалид.

Поджог был совершен с помощью бензина, а на канистре были обнаружены отпечатки пальцев одного из братьев Ветряков – бандитов, которые после этой истории вошли в состав учредителей нефтяной компании. Как и следователь Антонов, убравший из дела листы с доказательствами вины Ветряков. Вся эта история случилась после того, как нефтяники обнаружили под поселком в республике Коми нефть, а местные жители отказались уезжать. Тогда Ефимову из-за страха за семью пришлось взять вину на себя. Сейчас же, оставшись один, он хочет, чтобы Кирилл нашел настоящего убийцу. Кирилл через друга и сослуживца Максима Полуянова устраивается в охрану к председателю правления “Секста-Ойл” Попову. Киллер стреляет в Попова в его доме, но попадает в Кирилла.

Эксперты не находят в тайном убежище Попова никаких улик, кроме косточки персика. Но есть еще пуля в голове Кирилла. Капитан Жданевский просит сведения на всех, кто знал о тайном убежище. Кирилл приходит в себя в больнице и рассказывает отцу, что скорее всего Попова заказали Ветряки. Но Жданевский считает, что за стрельбой стоит дочь Шипова. Он просит ордер на обыск у Полташевича, как у опекуна девочки. Жданевский видит, что мать Кирилла Романова погибла там же, где и Шипов.

За пулей в голове Кирилла начинается охота. Ветряки нанимают своего племянника, который по ошибке убивает отца Кирилла и погибает сам. Жданевский дает Полташевичу посмотреть фотографии, на которых видно, что ФСБ подняло со дна реки такой же диск с компроматом, который безуспешно пытается вскрыть Даша Шипова. Полташевич сообщает ей об этом и просит уехать в Лондон.

Ветряки узнают, что Кирилл жив и нанимают нового киллера. Но он промахивается. Максим сообщает, что Ветряков можно найти на боях без правил. Киллер одной пулей убивает Ветряков в спортзале.