Злодеи вики
Advertisement

Носор (он же Босс) — злобный носорог, главный антагонист фильма «Смешарики. Начало». Работал режиссером Шоу Люсьена и «Прогноза погоды», однако позже был арестован за участие в ограблении музея.

Внешний вид

Носор — серый носорог с тёмно-серыми бровями в виде молний и рогом и карими глазами. Носит коричневый пиджак со светло-коричневыми полосами, из под которого торчит воротник белой рубашки, и светло-коричневые ботинки.

Характер

В фильме Носор показан как жестокая и расчётливая личность. Во время увольнения Копатыча он всячески ругает его и припоминает все его долги. Всё это время отвлекал жителей Мегаполиса с помощью Шоу Люсьена, пока его помощники грабили город. Умеет хорошо притворяться, так как сказал в интервью у лиса-телеведущего, что ограбления — это преступная безнравственность. На первом плане его жизни всегда стоят деньги, о том свидетельствует его фраза — «Чего стоим? Время — деньги». Тем не менее, он боялся, что о его связях с грабителями кто-то узнает.

Появление в фильме

Впервые Носор появляется в телевизоре в начале фильма, когда перед началом Шоу Люсьена говорит: «Вы ещё не соскучились? Тогда мы возвращаемся к нашему герою!» Позже Носор опять появляется в телевизоре, где ему даёт интервью лис-телеведущий.

☀В сцене в Шаростанкино Носор впервые появляется вживую. Он идёт по коридору вместе со своим секретарём Фламинго и обсуждает долги Копатыча.

☀Затем Носор заходит в помещение, где снимают Шоу Люсьена. Он возмутился тем, что Копатыч поменял все декорации по своему желанию так как хотел, чтобы новый выпуск был тихим и спокойным. Носор сказал Копатычу, что за него всё делают каскадёры. Тогда Копатыч решил уйти со съёмок и прямо сказал об этом. Носор в ответ сказал, что Копатыч — никто. Бараш возмутился этим и сказал об этом Носору. Копатыч сказал, что завтра они прибегут к нему домой. Носор в ответ объявляет, что Копатыч уволен и из-за долгов лишается всего (в том числе и дома), и начинает съёмки нового шоу.

Во время съёмок Шоу Жюльена Носор просит Фламинго, чтобы тот взял Бараша работать на прогноз погоды. Когда показан ночной город, его голос звучит в рекламе Шоу Жюльена. Позже в новостях Носор говорит про ограбление Музея «Это преступная безнравственность!» Отсюда и становится известно, что его зовут Носор, так как имя показано в бегущей строке. В сцене на вокзале Носор, ведущий Шоу Жюльена, показан на экране.В конце фильма Носор ведёт открытие Шоу Жюльена. Оператор по ошибке ставит не ту кассету, и весь город видит сцену встречи Носора с грабителями. В этой сцене Носор недоволен тем, что грабители пришли в Шаростанкино , но увидев драгоценности, благодарит их.

Грабители в ответ говорят, что, пока Носор отвлекает всех своим шоу, они могут украсть всё что угодно. Настоящий Носор в этот момент испугался и задрожал. Зрители возмутились, одна старушка даже назвала Носора ворюгой. Оператор тем временем из-за того, что его затряс Фламинго, начал менять сцены на экране, на одной из которых был и Носор. Настоящий Носор в это время пытался напеть песню петуха-певца. Дальнейшая его судьба неизвестна, скорее всего, его арестовали вместе с грабителями.

Предпочтения и интересы

Главный интерес Носора — это деньги, ради них он идёт на любые подлости. Любит своё шоу и делает всё для его поддержания, хотя, скорее всего, это было лишь прикрытием. Также любит роскошь и золото, так как нанял грабителей для грабежей музеев и драгоценностей.

Advertisement