Злодеи вики
Advertisement

Бори Хан (англ. Bori Khan) - главный антагонист диснеевского фильма 2020 года "Мулан", ремейка одноимённого анимационного фильма 1998 года.

Жужаньский военачальник, хан стремился уничтожить Китай и убить императора в отместку за смерть своего отца. Чтобы достичь этой цели, он объединился с могущественной ведьмой Сяньнян, которая служит вторичным антагонистом фильма. Хан занимает место Шань-Ю, главного антагониста анимационного фильма.

Характер

Бори Хан с самого начала зарекомендовал себя как ловкий военачальник, умудряющийся убивать вместе со своими людьми десятки китайских солдат в быстрой последовательности. Как и Шань-Ю, хан безжалостен и кровожаден, не останавливаясь ни перед чем, чтобы обеспечить завоевание Китая и его народа.

Однако на этом сходство между ними заканчивается. В отличие от Хана, у Шань-Ю никогда не было никакой реальной причины или мотивации для завоевания Китая, кроме жажды власти. Хан, с другой стороны, стремится уничтожить империю из мести за убийство своего отца, подразумевается, что он был в руках китайского императора, хотя точные обстоятельства никогда не объясняются. Кроме того, Хан проявляет глубокое, открытое негодование по отношению к женщинам и их роли в обществе, что лучше всего иллюстрируется его ужасным обращением с Сяньнян и его первоначальным увольнением Мулан как "ребёнка". Шань-Ю, напротив, никогда не проявлял никаких признаков сексизма, но вместо этого выказал удивление, когда Мулан показала себя солдатом, который уничтожил его армию.

Биография

Бори Хан был воинственным вождем жужаней, он вошёл в форпост, когда там нападали на них, особенно Сяньнян нападала на воинов и убивала их, но он был на войне, сражаясь, чтобы противостоять им в своей жестокой битве.

Так как Мулан сражалась против него, он попал под лавину и победил жужаней, потому что он сбежал от лавины, и она будет сражаться против Сяньнян, после чего он был застрелен. А после смерти Сяньнян она будет сражаться против Бори Хана, и Мулан перережет верёвку и упадёт в паллас, и он будет убит стрелой.

Интересные факты

  • Бори Хан - первый и пока единственный антагонист, заменивший другого в диснеевском ремейке предыдущего.
  • Вдобавок к тому, что у Бори Хана была более конкретная и сочувственная предыстория, чем у Шань-Ю, у него также было больше экранного времени, чем у него, и он совершил больше убийств, чем его эквивалент в оригинальном анимационном фильме "Мулан".
Advertisement