ФЭНДОМ

12Внимание
Информация или отсылки в данной статье могут содержать материалы, не рекомендуемые к ознакомлению для лиц младше 12 лет
Ну, теперь я уверен, что ты заметил старые модели, которые сидят в задней комнате. Ну... Те, которые из предыдущего места. Теперь они пошли на запчасти. Мы думали отдать их в ремонт... Э-э... Они даже хотели поставить в них немного навороченных технологий, но они были такими некрасивыми, понимаешь? Этот запах...
~ Телефонный парень

Бонни (англ. Bonnie the Rabbit), также известный как Bonnie the Bunny и "Кролик" (англ. The Bunny) — один из главных антагонистов серии игр Five Nights at Freddy's. Фиолетовый аниматроник-кролик с красным галстуком-бабочкой. Как и его коллеги-аниматроники, Фредди и Чика (и ранее Фокси), Бонни — дружелюбный детский конферансье в течение дня и убивающий любого человека, которого увидит в течение ночи, считая Майка Шмидта — загадочного протагониста.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

НормальныйПравить

Бонни — аниматроник-кролик сиреневого цвета с длинными ушами. В ресторане он играет на красной бас-гитаре. Его тело, кроме головы, идентично телу Фредди, только имеет другой цвет, также у него есть красный галстук-бабочка. У этой версии Бонни нет верхних зубов.

ПоломанныйПравить

Во второй части у Бонни немного другой дизайн, кроме того, он сильно повреждён. Как и у Фредди, у него есть две кнопки-пуговицы на груди. У Бонни нет верхней части лица и левой руки. Покрытия на правой кисти и левой ступне оторвались. Его нижняя часть тела стала намного больше по сравнению с верхней, да и сам он стал несколько массивнее. Его подбородок не дотягивается до галстука.

ЛичностьПравить

Днём Бонни предстаёт как дружелюбный, безвредный, радостный, милый и симпатичный робот, никогда не вредящий детям, в банде Фредди играющий на гитаре; хотя его внешность несколько беспокоящая, и его поведение при столкновении со взрослыми злонамеренно.

Как только он сталкивается с ночным охранником, Бонни превращается в хитрого, злобного, беспощадного, злонамеренного, нетерпеливого убийственного сталкера, одержимого идеей засунуть главного героя в костюм как эндоскелет.

Бонни — самый умный и второй по опасности - после Фокси - из аниматроников. Он недолго ждёт за дверью, но если он не далеко, он может неожиданно быстро добраться до места назначения. В отличии от настойчивой Чики, Бонни не будет стоять долго перед закрытой дверью. Также он первым покидает сцену.

РольПравить

Five Nights at Freddy'sПравить

Бонни известен тем, что он - один из самых активных аниматроников в игре (но не в первую ночь). Он всегда идёт по левой стороне. Доходя до офиса, он появляется в левом дверном проёме (в отличие от Чики, которая идёт справа).

Он обладает способностью отключать камеры во время перехода в другую комнату, также, как и Чика с Фредди.

Иногда, если смотреть на него в момент нахождения на сцене, то он не будет двигаться. Это один из лучших способов пережить первые две ночи. Однако данный способ может не сработать, так как Бонни умеет выключать камеры.

Five Nights at Freddy's 2Править

Бонни — второстепенный антагонист в игре. Чтобы он не убил охранника, игрок должен быстро надевать маску Фредди всякий раз, когда Бонни входит в офис.

В отличии от первой части, Бонни атакует намного реже, однако всё же представляет угрозу, если от него не избавляться должным образом.

ИсторияПравить

Five Nights at Freddy'sПравить

Бонни когда-то был аниматронным детским конферансье и одним из маскотов серии ресторанов Freddy Fazbear's Pizza's. В группе он играл на гитаре, развлекая этим детей. Однако в 1987 году мужчина, более известный как фиолетовый человек, загнал пятерых детей в мастерскую ресторана, где и убил их.

Однако предыдущая жертва, некогда ранее убитая фиолетовым человеком, оживила детей неизвестным образом. Затем души детей вселились в каждого из аниматроников; одна из душ вселилась в Бонни и, как и остальные, поклялась отомстить своему убийце.

Годы идут, ресторан закрывается и аниматроники были заброшены. Тем не менее, они всё ещё одержимы и каждую ночь, под командованием Фредди, активно пытаются убить охранника, наивно полагая, что он убийца.

В альтернативной временной линии аниматроники нашли своего убийцу, Уильяма Афтона, и засунули его в костюм Springlock, в котором он стал Спрингтрапом.

Five Nights at Freddy's 2Править

Old Bonnie

Бонни без лица во второй части

Бонни возвращается во второй игре как второстепенный, но всё ещё опасный аниматроник, но с более пугающим видом (у него отсутствует лицо).

В отличие от первой части игры, во второй части Бонни идёт по определенному пути. Он начинает двигаться с 3-ей ночи, но пик его активности отмечается в 4-ую ночь. Бонни начинает свой путь в Запчасти/Обслуживание и идёт через главный зал. Затем он появляется в коридоре, глядя на игрока. После он пойдёт в Комнату для празднований 1, после — в левое вентиляционное отверстие, потом появляется в офисе. Когда он вплотную подойдет к игроку, и игрок уберет планшет, Бонни будет стоять перед столом, свет замигает, а сам аниматроник исчезнет. На то, чтобы надеть маску у игрока есть не более двух секунд. Если же игрок не успеет этого сделать, Бонни убьет его. Также, если игрок вообще проигнорирует его в офисе, Бонни спрячется за его спиной и будет ждать, когда охранник наденет маску или поднимет планшет. После этого он сразу атакует игрока.

Five Nights at Freddy's 3Править

Бонни появляется в мини-играх, где его вместе с другими аниматрониками разбирает Убийца. Позже душа Бонни вместе с душами других детей загоняют Убийцу в костюм Спрингтрапа, тем самым убив его.

Five Nights at Freddy's 4Править

Кошмарная версия Бонни, Кошмарный Бонни, преследует ребёнка, главного героя. Сам Бонни появляется в мини-играх, но как противник не предстаёт.

Five Nights at Freddy's Sister LocationПравить

В Sister Location, пятой и, на данный момент, последней игре серии, Бонни появляется как миньон аниматроника Весёлого Фредди, Бон-Бон.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Как правило, Бонни первым приближается к двери игрока. Но только не в 3-ю ночь, так как в эту ночь особую активность проявляет Чика.
  • В книге Five Nights at Freddy's: The Twisted Ones говорится, что Бонни зовут Карлтон.
  • В трейлере к игре Бонни показан бегущим по коридору, но в итоговой (финальной) версии игры эту способность отдали Фокси. Взамен же, Бонни может появиться сразу в любой комнате своего пути, кроме офиса.
  • Начиная с 4-ой ночи, в западном холле Бонни начинает проявлять странную активность. Он дёргает головой и смотрит в камеру, пытаясь что-то сказать.
    • То же самое и в те же ночи происходит с Чикой.
      • Расшифровка: (Неполная.) (Не разобрано) "Пожалуйста, открой дверь, дверь, дверь, открой дверь, открой дверь. (Не разобрано.)
  • Также в трейлере он снимал маску и показывал голову эндоскелета, возможно, это был его старый скример, который Скотт убрал (возможно, из-за того, что скример был не страшный). Или, возможно, этот момент был специально сделан лишь для трейлера игры, чтобы показать, что из себя представляют аниматроники.
  • Бонни — единственный аниматроник, у которого нет бровей и который имеет закруглённые верхушки зубов.
  • Многие путают его с зайцем, как Чику с уткой, или Фокси с волком или собакой. На самом деле Бонни — кролик.
  • Находясь в мастерской, он иногда смотрит прямо в камеру наблюдения. В этот момент у него исчезают глаза, в результате чего видны только его белые зрачки эндоскелета.
  • Есть ошибочное мнение, что его имя произошло от слияний двух слов: Bone (кость) и Bunny (кролик). В шотландском, а также в английском языке есть слово Bonnie не как имя собственное, а как имя нарицательное. Bonnie значит "Хорошо выглядящий", "Милый", "Красавчик". Это подтверждается знаменитой шотландской песней My Bonnie Lies Over the Ocean, в которой поется о принце Чарльзе Эдварде Стьюарте, который получил прозвище Bonnie.
  • Возможно, Скотт задумывал его как самого опасного аниматроника, так как в трейлере Бонни умел бегать.
  • У Сломанного Бонни другое количество пуговиц, более высокий рост и немного другой оттенок цвета, не такой, как в первой части. Возможно, Бонни из первой части — другой аниматроник. Похожие отличия есть и у других старых аниматроников.
  • Бонни — любимый персонаж Скотта. Всё потому, что у Скотта в детстве был светло-синий зайчонок Черри (англ. Cherry), что с английского переводится как вишня, вишенка или черешня.
  • Почти на всех скриншотах к первой части показан именно он.
  • У его иконки на своей ночи наблюдается заметная ошибка: его галстук-бабочка проходит сквозь челюсть. Так же, этот баг можно заметить, когда Бонни находится в мастерской и в коридоре, а ещё на тизере Thank You!.
  • Это единственный аниматроник FNaF 1, который не имеет фантома в третьей части.
  • Неизвестно, куда Бонни прячет свою бас-гитару. Возможно, он кладёт её за сцену.
  • Бонни почти всегда выходит первым со сцены.
  • Если Бонни войдёт в офис, и Вы не будете опускать планшет, то он сам его опустит.
  • Среди фанатов считается самым страшным аниматроником из серий игр FNaF.
  • Бонни приходил во сне Скотта.
  • Из всех старых аниматрониокв в FNaF2 Бонни является наиболее повреждённым.
  • Трейлер FNaF — единственное место, где Бонни показали со спины.
  • В трейлере FNaF Бонни снимает свою маску "вместе с глазами", но чаще всего глаза приделаны к эндоскелету.