ФЭНДОМ

1624425Внимание

Большая Шишка, он же Заяц, является криминальным боссом и главным антагонистом российского анимационного сериала для взрослых Подозрительная сова.

ИсторияПравить

1-3 сезонПравить

С самого появления Заяц предстал как глуповатый и невнимательный полицейский, работающий в том же участке, что и главный герой, Сова. По характеру с ним больше всего был схож Бобёр, с которым они дружили, а в некоторых сериях даже были намеки на романтические отношения между ними. За свою тупость он частенько получал оплеухи от Слона. В качестве второстепенного персонажа он выступал на протяжении двух сезонов. Точно неизвестно когда именно в нём что-то перемкнуло и он стал криминальным боссом под псевдонимом Большая Шишка. Однако, в начале третьего сезона он уже им являлся. Также с его слов о том, что именно он помог Филину, Лемурзину и Кроколлектору сбежать из тюрьмы, можно сделать выводы, что он стал таким ближе к концу второго сезона. Долгое время полицейские не знали о существовании второй личности у Зайца, до финальной серии 3 сезона. Именно тогда он раскрыл то, что является главным злодеем.

4 сезонПравить

Путешествия во времениПравить

Заяц замораживает Сову, Свинью, Слона и Бобра, а сам тем временем прибирает к рукам город. Когда полицейские попадают из путешествий во времени обратно в настоящее, Заяц встречает тех и начинает смертельную игру.

Игра на выживаниеПравить

Заяц убивает, как кажется, Бобра, так как тот никогда не издевался над ним и потому злодей позволил ему умереть легкой смертью. Для остальных испытания только начинаются. Заяц наблюдает за прохождением игры с монитора, пока сам не становится финальным испытанием для протагонистов. К нему было подключено устройство, которое может взорвать город и активируется оно при его гибели. Им было необходимо спасать его от новоприбывшего Бобра и других полицейских (Лося, Улитки и Пса), с чем они справляются, однако и сами теряют сознание. Оставляя их, Заяц уходит.

Первое апреляПравить

Является инициатором розыгрыша. Похитил с сообщниками Сову, Слона и Свинью. В этом плане ему помогал Лемурзин. В итоге троица оказалась в неизвестной им квартире. После того, как они всё вспоминают, перед ними предстаёт Заяц и Лемурзин, который показался им якобы мёртвым в квартире, но пришёл в себя после того, как Заяц воткнул в него шприц. После вызывают в квартиру сначала Павлина, а затем Синичку, Слониху и Слониху-младшую, тем самым осуществив свои планы по розыгрышу.

Обмен жизнямиПравить

Появляется ближе к концу серии, заходя в полицейский участок, где Бобёр, Синица, Слониха и Слониха-младшая, которые заменяли своих мужей, а вызванная ими цыганка пыталась найти его. Он желает им доброго утра и говорит, что пришёл сдаться и хочет, чтобы они арестовали его. Синичка говорит, что сначала Бобёр ему кое-что скажет. Бобёр, наконец, ставит точку, разрывая дружбу с Зайцем. Однако Заяц, похоже, уже давно наплевал на Бобра. В конце серии Слон отводит его в камеру, где резвятся маленькие дети и говорит, что тот пока посидит здесь, а потом того отправят в тюрьму для самых опасных преступников. Однако Заяц лишь потирает руки и злобно говорит, что он понимал, на что идёт.

Форт БоярдПравить

Зайца приводят в качестве нового заключённого в тюрьму, находящуюся посреди моря и обустроенную, как Форт Боярд. После того, как Лемурзин, замаскированный под одного из двух охранников, убивает второго, Заяц переодевается в его одежду, а также отрезает ему лицо и надевает на себя, что очень пугает Лемурзина. После этого он убивает оставшуюся охрану и освобождает всех заключённых с одним условием: если они убьют его знакомых полицейских.

Позже, когда Сова, Свинья, Звезда и Улитка приезжают туда, он появляется на экране гигантского телефона, который держит лемур-гигант. Видимо, новое дополнение к армии Лемурзина. Там он говорит, что им придётся играть в Форт Боярд, а если они проиграют, то Слон, Бобёр и Зайчиха, которых зеки уже схватили и по приказу Зайца посадили в КПЗ будут убиты, если конечно не убьют друг друга сами.

Потом Заяц появляется, читая книгу на скамейке возле поля с буквами, ставшем последним испытанием. Тут он признаётся, что единственной причиной, побудившей его сесть в тюрьму стало желание почитать книгу "План эвакуации" этой тюрьмы, так как единственный её экземпляр содержится именно здесь (хотя на самом деле скорее всего он просто решил поиздеваться над полицейскими). Позже он хватается за верёвку с вертолета, которым судя по всему управляет Лемурзин, и улетает. Полицейские не преследуют его, так как тот сказал им, что площадка заминирована, однако надпись на вертолёте гласит, что их друзья в безопасности, а поле не заминировано.

Болезнь ЗайцаПравить

В 10 серии 4 сезона он, как ни в чём не бывало приходит в своей полицейской одежде на работу. Заяц выглядит как раньше. Однако периодически его оригинальная личность меняется на злую. В результате он во время допроса, чуть не убивает Слона. В психиатрической клинике выясняется, что у Зайца растроение личности. Слон, Бобёр и Зайчиха идут в его разум и в результате, преследующие их злой Заяц и Заяц-девушка, помешанная на Бобре соединяются в одно тело и пытаются убить их. Тогда появляется ещё одна личность - Заяц-мудрец, который говорит, что из-за того, что Заяц постоянно подавлял в себе эмоции он сошёл с ума и троица заставляют Зайца наконец выразить их все. В конечном итоге все личности соединяются в одно целое и Заяц вновь становится нормальным, таким же как в самом начале. После этого он решает оставить работу в полиции.

Дальнейшая судьба пока неизвестна.