ФЭНДОМ

Приветствую вас, с вами Чёрный Шляп, и я здесь, чтобы продемонстрировать вам (название изобретения).
~ Обычное приветствие Чёрного Шляпа своих зрителей

Блэк Хэт , Черношляп, Черный Шляп ( англ. Black Hat) - главный персонаж и антагонист латиноамериканского мультсериала Мультипликационная сеть « Злыдни» ( англ. Злодейская ) . Он - демоническая сущность, бизнесмен, предлагающий зрителям различные способы совершения злодеяний. В помогают ему ЭТОМ Доктор Флёг , полоумная девушка-ящереца Деменция и огромный голубой медведь 5.0.5 (они же нередко ему мешают).

Он был создан молодым художником и писателем Аланом Итуриэлем, который и озвучил персонажей для испанской и английской версий.

Внешность Править

В мини-эпизодах Править

Монокль без оправы. Кожа, острые зубы с зеленоватым оттенком и раздвоенный язык, как у змеи. Он облачён в чёрный сюртук, светло-серый жилет, темно-серые брюки, красную рубашку и чёрный галстук. У демона также есть тёмно-серые перчатки, и иногда он носит с собой чёрную трость, которая материализуется из тени. Его туфли чёрные, с белыми крапинками.

В веб-эпизодах Править

Шляпа носит верхнюю шляпу с блестящей розовой полосой и белым вопросительным знаком, украшенным верхней частью. Остальные детали те же.

Характер Править

Блэк Хэт чрезвычайно манипулятивный и саркастичный мужчина, который любит причинять боль другим. Демон очень жесток и агрессивен, что явно видно во всех мини-эпизодах Злыдней. У него очень плохой нрав, и, кажется, он способен терпеть только своих подчинённых.

Способности Править

  • Способность изменять свою форму: Блэк Хэт в различных ситуациях, изменяет свой внешний вид с целью обмануть или мучить других. Самый яркий пример этого показывается в сцене, когда он изменил себя в точную копию 5.0.5 для того, чтобы запугать Деменцию в мини-эпизоде "Носящий зло".
  • Способность изменять свои размеры: Вероятно, это одно из проявлений его предыдущей способности. Блэк Хет может изменять размеры своего тела буквально до гигантских. Это можно увидеть в мини-эпизоде "Скульптура Зла" и в одном из официальных комиксов по Злыдням.
  • Владение Чёрной Магией: Как было показано в мини-эпизоде "Мороженое страха", у него есть какой-то навык черной магии, поскольку когда он вернул 5.0.5 мороженое, Блэк Хэт передал ему демонические черты, хоть по виду сначала ничего и не изменилось.
  • Лазерное Зрение: В мини-эпизоде "Плохая безопасность" Блэк Хэт убил голубую сойку (эта сойка является отсылкой), выстрелив красными лучами из своих глаз.
  • Навыки харизмы: Блэк Хэт, как продавец, использует различные формы харизмы и манипуляции, чтобы убедить других злодеев купить его изобретения.
  • Способность создавать порталы: Как показано в эпизоде "Скрип", Блэк Хэт, видимо, может открывать порталы (Похоже, что в потусторонний мир, так как когда он открыл портал, из него начали вылетать призраки/души)
  • Игра на инструментах: Также демон умеет играть на скрипке/органе.
  • Пение: Блэк Хет умело поёт. Он также может сводить людей с ума своим пением.
  • Контролирование теней: как показано в эпизоде «Потерянные файлы Элмора«, Шляп может телепортироваться при помощи собственной тени. Он также может превратить тень в трость.
  • Телекинез: Было показано, что Блэк Хэт обладает способностью душить людей силой мысли. Он делает это с доктором Флагом, чтобы тот не хвастался слишком сильно.

Слабости Править

  • Низкий порог агрессии: когда что-то идёт не так или всё идёт слишком хорошо, Чёрный Шляп проявляет вспышки гнева.
  • Подверженность болезням: не смотря на демоническую силу, он может заболеть даже обычным гриппом.

Видеообзор злодеев Cartoon Network Править

Кроме этого, Черношляп ведёт серию видеообзоров, в которых анализирует поведение злодеев других мультсериалов Cartoon Network (под его обзор попадают и положительные герои, в которых он сам замечает злодейства).

Список злодеев из обзора Править

Похожие злодеи Править

Факты Править

  • Блэк Хэт - единственный персонаж, который был показан во всех мини-эпизодах Злыдней.
  • Образ Чёрного Шляпа — это отсылка к боссу игры Count Bleck из «Super Paper Mario». Они имеют общие черты, как, например: острые зубы, монокль на левом глазу, большой цилиндр, стиль одежды и, конечно, сам факт того, что они оба злодеи.
  • Его имя в буквальном смысле означает "Злодей". Дело в том, что в американских фильмах 30-х - 40-х годов положительные герои носили белые шляпы, в то время как отрицательные - чёрные. Термин "Блэк Хэт" по сей день используется как сокращение слова "Злодей".
  • Он может играть как на органе, так и на скрипке. Струны скрипки, кстати, он соорудил из кошачьих кишок.
  • Он одинаково не любит ни кошек, ни собак.
  • Он не нуждается во сне. Сам факт того, что он спит, спорный.
  • В пилотных веб-эпизодах 2012 года показано, что Чёрный Шляп консультирует Капитана Крюка.
  • В одном из «Ориентационных видео корпорации Black Hat» видно, что он заключал договор с Ктулху.
  • Прототип Блэк Хэта был создан ещё в 2008 году Аланом Итуриэлем, а затем был загружен на DeviantArt (Специальный сайт, созданный для художников, где они выкладывают свои работы).
  • Современный дизайн Блэк Хэта был создан где-то в 2015 году.
  • Как известно, Блэк Хэт находится в отставке, но он всё ещё пытается продвинуть свой бизнес, продавая злодейские вещи своим коллегам. Это всё потому, что ему скучно.
  • Блэк Хэт очень, очень старый.
  • Имя Черногории состоит из терминов «хакер черной шляпы», который использует свои обширные знания в области компьютерных технологий в негативных и злодейских целях.
  • Если он произнес его имя, он умрёт.
  • Кашель Блэк Хэта заставляет вещи и людей взрываться.
  • У демона есть множество жестоких, роботизированных агентов.
  • В м / с "Ок, К. О.! Будем героями!", В эпизоде ​​"Кроссовер Нексус" среди обращенных в статуи героев есть Черношляп. Неизвестно, почему Страйк (антагонист эпизода) посчитал его героем (вероятно, все дело в главных ролях этого персонажа в собственном шоу).
  • В одном из видеообзоров сообщается, что вспышка гнева Черного Шляпа уничтожила Помпею.
  • В видеобзоре «Потерянные файлы будущего» показано, что Чёрный Шляп связан с Аку и Ним (антагонист м / с «Суперкрошки»).