ФЭНДОМ

Блэкаут (англ. Blackout) (также известный как цепной пёс Мегатрона) - основной антагонист в фильме 2007 года "Трансформеры". Он - один из десептиконов, который верен Мегатрону.

Роль

Блэкаут залетел в воздушное пространство передовой оперативной базы США SOCCENT в Катаре и отказался назвать себя, что побудило командира базы полковника Шарпа отправить два истребителя F-22 Raptor, чтобы сопроводить его на свою базу. Один из Рапторов сообщил, что Блэкаут имел регистрационный номер 4500X на своем вертикальном стабилизаторе, номер вертолета Блэкаута был сканирован и уничтожен тремя месяцами ранее в Афганистане. После приземления Блэкаут был окружён солдатами, расположенными на базе, и получил приказ выключить питание и высадить свой экипаж, иначе будет использована смертельная сила. Не видя причин прятаться дальше, Блэкаут преобразился под градом автоматных очередей со стороны потрясённых людей. Активировав свои тяжелые пулемёты и ракетные установки, Блэкаут быстро расправился с ближайшими солдатами, а затем выпустил мощную ударную волну, которая убила остальных солдат и разбила их машины и окна диспетчерской башни. Блэкаут обошёл базу, отбрасывая в сторону танки, давя ногами солдат и взрывая самолёты. В конце концов, он добрался до оперативного бункера и сорвал крышу, чтобы соединиться с их сервером и загрузить его файлы в попытке найти информацию о проекте Гигант. Командир базы перерезал физическую жесткую линию сервера, разорвав связь с Блэкаутом и сорвав его миссию.

Блэкаут выполнил свою вторую задачу, которая заключалась в уничтожении человеческой базы. По мере того, как он продвигался, человеческий солдат был почти раздавлен. Инстинктивно солдат записал изображение Блэкаута, десептикон смотрел прямо на человека. Затем Блэкаут активировал установленную на груди лазерную пушку, чтобы убить человека, но прежде чем он смог это сделать, в него попала граната, выпущенная другим солдатом, и человек убежал. Разъярённый Блэкаут выпустил в небо сигнальные ракеты, чтобы сбить с толку любые другие попытки напасть на него, затем сбросил Скорпонока со спины и послал своего приспешника выследить убегающих солдат. Затем Блэкаут снова обратил своё внимание и оружие на остальную часть базы, в конечном счёте уничтожив её, не оставив выживших.

Очевидно, после нападения Блэкаут улетел обратно в Соединенные Штаты, так как он был в непосредственной близости, когда Френзи сообщил об обнаружении местоположения Искры, и Старскрим приказал своим силам мобилизоваться. Блэкаут был последним, кто признал приказ, а затем собрался во имя Мегатрона.

Блэкаут прибыл в Мишн-сити как раз в тот момент, когда началась последняя битва. Он попытался преградить путь Сэму, когда мальчик пытался уйти с Искрой, прежде чем на него напал Айронхайд. Автобот бросил автомобиль в Блэкаута, который выстрелил из своей лазерной пушки, чтобы уничтожить автомобиль и сбить Айронхайда. Он летел впереди Сэма, пытаясь использовать своё роторное оружие, чтобы убить его, но человеку удалось увернуться от этой атаки.

Блэкаут отошёл от боя на несколько мгновений, но вернулся, когда Оптимус Прайм и Мегатрон сражались. Видя, что его хозяин находится под атакой, Блэкаут встал на защиту своего лорда, активировав своё ручное роторное оружие, но солдаты, включая выживших после атаки на базу SOCCENT, попытались остановить его, нарисовав ему лазеры для наведения на истребители F-22 Raptor, чтобы стрелять. Когда Блэкаут активировал свою пушку, он заметил нацеленные на него лазеры. Блэкаут пытался прикончить их, пока капитан Леннокс, используя брошенный мотоцикл, не бросился на него и не выстрелил в его промежность саботажным снарядом, а F-22 ударили ракетами по десептикону, погасив его искру.

Его останки были сброшены во вторую по глубине часть океана - Лаврентийскую бездну - вместе с другими мёртвыми десептиконами.

Трансформеры Анимация

Блэкаут сделал небольшое появление в качестве члена команды Чаар в мультфильме Трансформеры Анимация, изображенный как чрезвычайно мощное, хотя и тупое чудовище. Он сохраняет свою способность ударной волны от своего воплощения в фильме.

Дополнительные материалы изображают Блэкаута как члена тяжёлой бригады десептиконов во время Великой войны, аналога Разрушителей. Когда они, наконец, встретились в бою, Разрушители были все уничтожены (включая их корабль, Omega Sentinel Zeta Supreme), и Блэкаут был единственным выжившим десептиконом. Он продолжал носить символ бригады на своих плечах, отчасти чтобы почтить павших, а отчасти чтобы объявить, что он - живая тяжёлая бригада. Позже, во время войны, на Велоцитроне он уничтожил Дельту Суприма, который был перестроен в артиллерийскую платформу. Во время кульминации войны в битве за Иакон, Блэкаут уничтожил Бету Суприма и Эту Суприма, но был тяжело ранен Бетой, и ему потребовались сотни циклов для восстановления.

В эпизоде "Transwarped", Блэкаут находится среди членов команды Чаар, атакующей Космический мост, чтобы захватить его и покорить Кибертрон. Во время битвы он спустился сверху, отправив Родимуса Прайма в полёт и отключив Космический мост массивной ударной волной. После того, как Страйка отчитал его за ошибку, он извинился и активировал Космический мост ещё одной ударной волной. Позже он отступил от надвигающейся битвы против элитной Кибертронской гвардии под командованием Мегатрона и Страйки.

Галерея

Интересные факты

  • Блэкаут не говорил по-английски в фильме. Однако он говорит на своём родном кибертронском языке. Он говорил по-английски только в видеоиграх.
  • Трансформер, который выглядит физически идентичным Блэкауту, появляется в фильме "Трансформеры: Месть падших" и является главным героем/антагонистом в игре, основанной на нём. Было обсуждено, являются ли они одним и тем же трансформером, но обычно было решено, что они будут двумя отдельными ботами, и этот бот был назван Гриндор.
  • Блэкаут первоначально должен был называться Саундвейв, но был особенно сброшен из-за того, что Саундвейв вряд ли напоминает его классический внешний вид, поэтому он так предан Мегатрону.
  • Другие рабочие имена для персонажа включают Гримлок, Вортекс, Девастатор и Инсинерейтор.
  • Единственное, о чём заботится Блэкаут - это лидер десептиконов, Мегатрон.