ФЭНДОМ

Блейк Декстер — первый главный антагонист игры Hitman: Absolution.

Биография Править

Ранние годы Править

Блейк родился 12 июля 1956 года. Вероятно, его первым бизнесом стала Галантерея Декстера, которую он унаследовал от своей матери, Луизы Купер Декстер после её смерти. В 1977 году он женился на женщине по имени Маргарет, и у них родился сын Ленни. В 1984 году они развелись, но Блейк добился того, что сын остался у него. В следующем году он вновь женился. Вторая жена Блейка умерла в 1995 году. Причиной смерти стало "случайное самоубийство". Сейчас бизнесом Блейка является производство патронов и оружия в городке Хоуп, которым заправляет Ленни и его банда, и корпорация Блейка, «Декстер Индастриз», производящая противоугонные системы. Кроме этого, Блэйк известен как меценат.

Sniper Challenge Править

Блэйк обратился в МКА, чтобы устранить Ричарда Стронга, генерального директора конкурирующей фирмы «Сталлион Армаментс». Агент 47 выполнил это задание, и Блэйк смог приобрести 34% этой фирмы

Absolution Править

После того, как Агент 47 «убил» Диану Бёрнвуд, которая охраняла Викторию, Блейк заинтересовался девушкой. Скорее всего, в это время у Декстера начались серьезные финансовые проблемы из-за чего он и пошел на похищение Виктории, которая стоила миллионы. Благодаря Птахе, который сообщил 47-му про Декстера и то, что тот что-то знает про Викторию, Агент 47 выследил его в Отеле «Терминус». Но Декстер подставил его, убив уборщицу и оставив 47-го с её трупом. Из-за этого, Агент 47 вынужден отомстить Декстеру и всем его сообщникам. Первым стал Дом Осмонд, а потом и помощники Уэйда, наёмника и друга Дэкстэра, которого он нанял, чтобы выследить Викторию. Но сам Уэйд не выполнил миссию так как был убит 47-м, а выполнил сын Блейка, Ленни, который украл её из-под носа у 47-го. Из-за этого, Агент поехал в Хоуп, на поиски Виктории. Уничтожив банду «Пумы Хоупа» и украв самого Ленни, 47-ой узнаёт про то, что Виктория находится на оружейном заводе «Декстер Индастриз» и охраняется Санчезом, телохранителем Блейка. Но выесняется, что Санчез забрал её и отвёз к продажному шерифу Хоупа, Скёрки, а сам 47-ой убивает главных учёных фабрики Декстера и Санчеза. В результате, Международное Контрактное Агентство, а точнее Бенджамин Трэвис, которого 47-ой предал, посылает на убийство Агента 47 «Святых», но ничего не удаётся. Агент 47 пытается убить Скёрки, но попадает к нему в плен. Приезжает Блейк и забирает к себе Викторию, заодно допрашивая 47-го о судьбе Ленни (однако ничего не добивается). Внезапно на город нападают штурмовики и пехотинцы МКА во главе с Трэвисом. Агент скрывается, догоняет шерифа, ранит его и допрашивает о местонахождении Виктории. После этого на крыше чикагского отеля происходит встреча между Блейком Декстером и Бенджемином Трэвисом. Декстер требует у него $10000000 за Викторию. После запугиваний от Декстера, Трэвис соглашается и отдаёт ему деньги, однако магнат уходит и говорит, что позже сообщит, где находится девочка. Добравшись опять в Чикаго, 47-ой убивает любовницу Декстера, Лейлу Стоктон, которая пытается остановить Агента. Блэйк Декстер тем временем сбегает на крышу и приказывает заминировать всё вокруг него, однако 47-й добирается до Блейка и убивает его на крыше отеля Блэкуотер. Он спасает Викторию и бежит вместе с ней.

Интересные факты и примечания Править

  • По словам разработчиков, Блейк самый расчётливый и безжалостный антагонист за всю серию игр.
  • Согласно файлу ICA, у Декстера есть два адреса:
    • Имени Хоуп, 1 бульвар Хоуп, Хоуп, SD 53743
    • 1000 Н. Мичиган-авеню, PH, Чикаго, Иллинойс 60611
  • Задание Блейка по устранению Ричарда Стронга идёт отдельно от основной игры. Оно является небольшой отдельной игрой Hitman: Sniper Challenge, которую выдавали игрокам, оформившим предзаказ на Hitman: Absolution, что бы те могли скоротать время до выхода игры и выбить некоторые бонусы, доступные в основной игре.
  • В HITMAN™, на миссии «Транспозиция органов», можно увидеть второстепенного персонажа по имени Амос Декстер, который кроме фамилии также имеет сходство во внешности. Возможно, это не просто отсылка к Блейку, а Амос - его родственник.

Галерея Править