Злодеи вики
Advertisement
           
Принятый Абсолютный монстр

Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, и было решено выдать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено, только если появятся новый официальный контент с участием данного злодея, который может вызвать вопросы о его статусе, или с разрешения администрации.

Помни! Реальность - иллюзия, Вселенная - голограмма, скупай золото, пока!
~ Билл Шифр Гидеону.

Билл Шифр (Билл) — главный антагонист мультсериала "Гравити Фолз".

Описание

Разумное и физически непочтительное 2-мерное существо, которое находит большинство вещей забавными (хотя никто не уверен, почему). Невероятно странен и харизматичен, обладает быстрой речью. Хотя его можно принять раздражающим, но стоит принимать это всерьез; ведь когда он в гневе, у него есть сила, с которой нельзя не считаться. Судя по подарку, сделанному им Гидеону - сумасшедший (оленьи зубы); при том он сам понимает, что сумасшедший, и подтверждает это.

Когда Билл вселился в тело Диппера, он явно чувствовал себя непривычно, разными способами причиняя боль и находя это «забавным». Очевидно, что, не имея плоти, сам он не чувствует вообще ничего. Тем не менее, Билл мало знает о физических пределах человека.

Биография

Билл считал, что его плоский мир был никчёмен для существования, поэтому Билл уничтожил его вместе со своими родителями. Но он хотел большего. Билл Шифр хотел захватить вселенную, чтобы "освободить" её и превратить в более лучший мир. После уничтожения родного мира, он захватил Царство Кошмаров - измерение между вселенными без физических законов и правил, где жили преступники, которых ищет Временной Спецназ. Преступники становятся друзьями Билла. У Шифра появляется план, как попасть на Землю и обрести там власть, чтобы "освободить" этот мир. Он хотел подружиться с человеком, который построит портал, откуда на Землю могут проникнуть Билл и его друзья. У Билла никак не получалось воплотить свой план, но его задумка почти получилась, когда он решил доверится как друг Стэнфорду Пайнсу. Но его планы были сорваны по причине того, что в портал попал Фидлфорд Макгакет и узнал о плане Билла полностью. Стэнфорд понял, что Билл что-то скрывает и как только он узнал о планах Билла, он отключил портал. Инструкцию по включению портала пишет в дневниках и требует Стэнли - своего брата спрятать дневник. Но тот отказывается и хочет его сжечь. Братья дерутся и Стэнфорд попадает в портал. Он бродит по мирам, в течении 30 лет, и Билл сделал многое.

Демон много лет не был в Гравити Фолз до того момента, как его призвал Гидеон и тот, не ведая всего могущества демона, просит его узнать код от сейфа Стэнли. Билл соглашается выполнить уговор. Когда Стэнли спал, паразит проник к нему в голову. Это замечают Диппер, Мэйбл и Сус и они проникают в голову Стэнли, чтобы спасти его и не допустить, чтобы Билл сказал код Гидеону. Именно здесь треугольник знакомится с близнецами Пайнс и Сусом. Планы Билла срывают близнецы, и Гидеон расторгает сделку. Он злится на близнецов и от злости он чуть их не убивает, но они всё равно победили его.

Позже Билл возвращается. Чтобы не допустить утечки информации о портале, он предлагает Дипперу сделку. Тот должен был отдать ему куклу, а Билл помочь ему с ноутбуком. Диппер поверил ему, но в качестве куклы Демон выбирает его тело. Билл хотел уничтожить дневник, чтобы не дать никому нарушить свои планы. При помощи Мэйбл Диппер вновь овладевает своим телом, а Билл говорит близнецам, что он ещё вернётся.

Когда портал при помощи Стэнли был открыт, Билл немедленно с его слугами отправился в него, но на его пути встал Стэнфорд, который не пускал Билла в портал. Портал закрылся, Шифр не смог пройти через портал. Билл возвращается на Землю и узнаёт о трещине, при помощи которой он сможет слить свое измерение и Землю. Билл является к Форду во сне. Он сказал ему, что воспользуется трещиной. Тогда Стенфорду становится не по себе. В конце 15 серии 2 сезона Билл узнаёт, что в Хижину ему не проникнуть и он начинает искать жертву вне Хижины Чудес. Ей становится Блендин. Билл обманывает Мэйбл и разбивает сферу с трещиной.

Начался Странногеддон. Мэйбл он запирает в пузырь. Всех жителей, не принявших его безумие, он обращает в статуи, из которых строит себе трон. Билл сжигает дневники и превращает Стэнфорда в золотую статую. Позже Билл узнаёт, что барьер ограничивает его власть в этом мире, но он знал к кому обращаться. Он стал предлагать Стэнфорду сделку, но тот не соглашался. Билл стал пытать его. В 20 серии 2 сезона он сражался с гигантским роботом и вышел победителем. Шифр превратил многих персонажей из круга в гобелены, Стэнли и Стэнфорда запер в клетке, но Диппер и Мэйбл сбежали. Билл поймал близнецов, и стал угрожать Стэнфорду тем, что убьёт одного из них. Стенфорд согласился. И тут Билл попал в ловушку: Стэнли и Стэнфорд поменялись одеждой, когда Билл гонялся за близнецами. Стэнли очень хорошо сыграл роль своего брата, и голосами Стэнли и Стэнфорду почти не отличались. Билл вошел в голову Стэнли, а тому стерли память вместе с Биллом. Демон стал умолять о пощаде, но Стэнли не соглашается и Шифра. Билл стёрт, но в лесу находится его каменное тело, о котором ничего не известно.

Внешность

Билл - как треугольник жёлтого цвета с маленькими чёрными руками, ногами и цилиндром. Выглядит он совсем не опасно в своем обычном виде, но если он хочет, чтобы его боялись, то он сможет быть и очень жутким. Когда треугольник злой, то он становится красного цвета и вместо его синих огней, у злого Билла будут красные. Когда залезает в тело любого человека, демон выглядит также как и человек в кого Билл вселился, за исключением глаз. Глаза жёлтые с прямыми зрачками, как у Билла. По форме Шифр плоский, на что он всегда жаловался, но когда настал Странногедон, Билл мог быть объёмным. Его размер может быть абсолютно разным. Он может быть даже меньше Диппера и Гидеона, так и может быть и больше Земли. Также Билл носит галстук-бабочку, а иногда еще золотую или чёрную трость.

Способности

Билл Шифр - очень могущественный. Он может контролировать реальность на мультивселенском уровне. Хотя его способности весьма велики, он не является полностью всемогущим. Также Билл обладает гениальным интеллектом, но он также не знает всего во Вселенной. Уничтожить его можно стирателем памяти, и то только если он находится в чужом разуме. Но когда он имеет плоть, убить его невозможно.

Теории

  • Билл Шифр жив - Мультсериал официально окончен и дальнейшие события неизвестны, однако есть теория, закрепленная каноничными фактами, которая гласит, что Билл избежал смерти. В книге "Диппер, Мейбл и сокровище пиратов времени" рассказывается о неком Аксолотле, мощь которого превосходит Билла и Временное Дитя. Он утверждает, что Билл сможет обрести прощение, произнеся его имя. Именно его имя слышно, если обратить звук предсмертных воплей треугольника. Выходит, Аксолотль сохранил разум Стэнли, Билл выжил, и сам Стэнли почти не пострадал: через сутки к нему вернулась память.
  • Билл Шифр - это Диппер - существует теория, что Билл Шифр может быть Диппером из будущего. В одной из серий Билл захватил власть над телом Диппером, и он вполне мог полностью изменить его сущность и слиться с ним в другом измерении.
  • У Билла Шифра есть близнец - В одном эпизоде Билл Шифр крутит в руках деревянное изображение божества древних ацтеков, в котором знатоки определили Бога близнецов. Некоторые думают, что место в круге, обозначенное звездой, в действительности предназначалось брату-близнецу Билла Шифра.

История создания

История появления Билла заслуживает отдельного внимания, так как она делает некие уточнения в его личности. Алекс Хирш (создатель мультсериала) с детства интересовался тайнами и загадками. Как-то его заинтересовал треугольник с глазом, изображенный на деньгах. Родители не дали ему толкового ответа на его вопросы. Однажды он пририсовал треугольнику ручки, ножки и цилиндр. Таким образом - Билл не столько великое зло, сколько некая загадка, которая сводит с ума тех, кто пытается ее разгадать. Обо всем этом он сам рассказал в одном из интервью.

Интересные факты

  • Говорят, что Билл не выполнил условий ни одной сделки. Он действительно сильно помог Стэнфорду в исследованиях. Сделку с Гидеоном расторг сам Гидеон. Сломав ноутбук, он позволил Мейбл обнаружить на детали имя МакГаккета, что повело героев в сторону раскрытия тайны. А сделку в последней серии сорвали уже герои, очистив память Стэнли.
  • Имя Билл переводится как "счет".
  • Принято считать, что Билл убивает всех подряд, однако он принял к себе Гидеона и его друзей, а также сохранил жизнь Нордвестам, которые вложили свои деньги в некие "акции безумия".
  • Пытая Стэнфорда, Билл использует синюю энергию, что является отсылкой на Силу из Звездных войн.

Цитаты

  • Это вечеринка без конца! Время встало, все сущее перевернулось с ног на голову! Теперь я здесь главный! Добро пожаловать в Странногеддон!
  • Мне тут надо пару детишек слегка уничтожить!
  • Попадитесь мне в руки, сопляки - я вас на атомы расщеплю!
  • Да, и что в этом такого? (В ответ на обвинения в сумасшествии со стороны Гидеона)
Advertisement