ФЭНДОМ

Помни! Реальность - иллюзия, Вселенная - голограмма, скупай золото, пока!
~ Билл Шифр Гидеону.

Билл Шифр (Билл) — это разумный и физически непочтительный демон, который находит большинство вещей забавными (хотя никто не уверен, почему). Невероятно странен и харизматичен, обладает быстрой речью. Хотя его можно принять раздражающим, но стоит принимать это всерьез; ведь когда он в гневе, у него есть сила, с которой нельзя не считаться. Судя по подарку, сделанному им Гидеону - сумасшедший (оленьи зубы); при том он сам понимает, что сумасшедший и подтверждает это.

Когда Билл вселился в тело Диппера, он показал себя мазохистом, разными способами причиняя боль и находя это «забавным». Тем не менее Билл мало знает о физических пределах человека.

ИсторияПравить

Билл считал, что его плоский мир был никчёмен для существования, поэтому Билл уничтожил его вместе со своими родителями. Но он хотел большего. Билл Шифр хотел уничтожить Землю, чтобы превратить её в более лучший мир. Жил он в тёмном измерении, где жили преступники, которых ищет Временной Спецназ. Преступники становятся друзьями и слугами Билла. У Шифра появляется план, как вторгнуться тёмному измерению в Землю вместе с жителями. Он хотел втереться в доверие человеку, и тот должен построить портал, откуда на Землю могут проникнуть Билл и его друзья. У Билла никак не получалось воплотить свой план, но его задумка почти получилась, когда он решил доверится как друг Стенфорду Пайнсу. Но его планы были сорваны по причине того, что в портал попал Фиделфорд МакГакет и узнал о плане Билла полностью. Стенфорд понял, что Билл что-то скрывает и как только он узнал о планах Билла, он отключил портал. Инструкцию по включению портала пишет в дневниках и требует Стенли - своего брата спрятать дневник. Но тот отказывается и хочет его сжечь. Братья дерутся и Стенфорд попадает в портал. Он бродит по мирам, пока не очутился в тёмном измерениями, но пока он бродил по мирам прошло 30 лет, и Билл сделал многое.

Демон много лет не был в Гравити Фолз до того момента, как его призвал Гидеон и тот просит Билла узнать код от сейфа Стенли. Билл соглашается выполнить уговор. Когда Стенли спал, паразит проникает к нему в голову. Это замечают Диппер, Мэйбл и Сус и они проникают в голову Стенли, чтобы спасти его и для того, чтобы Билл не сказал код Гидеону. Именно здесь Билл знакомится с близнецами Пайнс и Сусом. Планы Билла срывают близнецы, и Гидеон разрывает сделку. Он злится на близнецов и от злости он чуть их не убивает, но они всё равно победили его.

Позже Билл возвращается. Он предлагает Дипперу сделку. Диппер должен был куклу, а Билл раскроет все загадки вселенной. Диппер поверил ему, но тот обманул Диппера и залез в его тело. Билл хотел уничтожить дневник, чтобы Диппер не смог нарушить планы Билла. При помощи Мэйбл, Диппер залезает обратно в своё тело, а Билл говорит близнецам, что он ещё вернётся.

Когда портал при помощи Стенли был открыт, Билл немедленно с его слугами отправился в него, но на его пути встал Стенфорд, который не пускал Билла в портал. Портал закрылся, Шифр не смог пройти через портал, через портал прошёл Стенфорд. Потом Билл возвращается на Землю и узнаёт о трещине, при помощи которой он сможет переместить тёмное измерение на Землю. Билл проникает в голову Стенфорду, когда он спал. Он сказал Стенфорду, что он найдёт и разобьёт трещину и тогда Стенфорду становится не по себе. Билл узнаёт, что в Хижину ему не проникнуть и он начинает искать жертву вне Хижины Чудес. Ей становится Блендин. Билл обманывает Мэйбл и разбивает трещину до конца.

Начался Странногедон. Мэйбл он засовывает в пузырь. Всех жителей он превращает в статуи, из которых состоит его трон. Он сжигает дневники. Превращает Стенфорда в статую и посылает Гидеона поймать беглецов - Диппера и Венди. Позже Билл узнаёт, что он не может распространить Странногедон по всей Земле, так как мешает ему барьер, но тот знал к кому обращаться. Он стал обращаться Стенфорду, но тот не соглашался. Билл стал пытать его. Позже Билл попал в ловушку. Он стал сражаться с гигантским роботом и он вышел победителем. Шифр превратил многих героев в гобелены, Стенли и Стенфорда запер в клетке, но Диппер и Мэйбл убежали. Билл поймал близнецов, и стал угрожать Стенфорду тем, что убьёт одного из них. Стенфорд согласился. И тут Билл попал в ловушку: Стенли и Стенфорд поменялись одеждой, когда Билл гонялся за близнецами. Стенли очень хорошо сыграл роль своего брата , и голосами Стенли и Стенфорду почти не отличались. План был в том, что Билл залезает в голову Стенли, тому стирают память и его в том числе. Билл стал умолять о пощаде, но Стенли не соглашается и наносит удар, который закончил жизнь Билла Шифра. Билл стёрт, но в лесу находится его каменное тело, о котором ничего не известно.

ВнешностьПравить

Билл выглядит, как треугольник жёлтого цвета с маленькими, чёрными руками и ногами. Выглядит он совсем не опасно в своей стандартной версии, но если Билл хочет, чтобы его боялись, то он сможет быть и очень жутким. Когда треугольник злой, то он становится красного цвета и вместо его синих огней, у злого Билла будут красные. Когда залезает в тело любого человека, демон выглядит также как и человек в кого Билл вселился, за исключением глаз. Глаза жёлтые с прямыми зрачками, как у Билла. По форме Шифр плоский, на что он всегда жаловался, но когда настал Странногедон, Билл мог быть объёмным. Его размер может быть абсолютно разным. Он может быть даже меньше Диппера и Гидеона, так и может быть и больше Земли. Также Билл носит чёрный длинный цилиндр и галстук-бабочку, а иногда носит золотую или чёрную трость.

СпособностиПравить

Билл Шифр один из самых могущественных существ.он может контролировать реальность на омнивселенском уровне,правитель времени и пространства,всемогущество

Цитаты Править

- Это вечеринка без конца! Время мертво, и смысл утратил смысл! Аксиомы обратились в ошибки, а я - царь и бог! Всем добро пожаловать - на Странногедон!

- Мне тут надо пару детишек в трупаки превратить!

- Попадитесь мне в руки, сопляки - я вас на атомы расщеплю!

Интересные факты и теории Править

  • В финале мультсериала Билл поёт репризу песни Веры Линн «We'll Meet
    • Когда Алекс Хирш придумывал Билла, он планировал сделать его зеленым, а не желтым, но все же сделал желтым, так как зеленым он слишком походил на лист.[10]
      • Билл оказывается зеленым во время своего камео в эпизоде «Бой бойцов».
    • Он основан на Всевидящем оке, которое часто встречается на банкноте в США.
      • Его имя представляет собой сочетание слова Билл, ссылающегося на Всевидящее око, которое появляется на банкнотах, и Шифр, что является алгоритмом шифровки или расшифровки.
      • Это также может быть отсылкой к именам Lou Cipher (Люцифер) и Bill Zeebub (Вельзевул), которые являются главными псевдонимами Сатаны.
      • Существует небольшая схожесть его имени и имени убийцы — взломщика Билла Сайкса из романа Чарльза Диккенса «Приключения Оливера Твиста».
    • На странице о Билле в Дневнике № 2, на банкноте написано: «Semper vigilantum», что по-латыни означает «Всегда следит».
    • Во время заключении сделки рука Билла загорается синим пламенем.[2][3]
    • Дневник и Гидеона, и Диппера содержат разделы про Билла, но в то же время дневник Гидеона содержит инструкции о том, как призвать Билла, а в дневнике Диппера написано, как его остановить, если его вызвали.
      • Кроме того, в отличии от Дневника № 2, в Дневнике № 3 его имя указано: Билл Шифр.
    • В игре Rumble's Revenge одна из переведенных криптограмм гласит: «Я вернусь в Гравити Фолз...», предвещая его появление в эпизоде «Пленники разума».
    • В эпизоде «Пленники разума» Гидеон призывает Билла, используя заклинание. При обратной перемотке, Гидеон повторяет слова «сообщение наоборот».[11]
    • Дэвид Линч, режиссер сериала «Твин Пикс», изначально приглашался на роль озвучивания Билла, но после того, как он отклонил следку, Алекс Хирш взял эту роль на себя с «плохим впечатлением от него».[12]
    • Согласно коду из эпизода «Носочная опера», он сделан из чистой энергии, а не кожи и костей.
    • Когда Билл говорит: «Реальность — иллюзия, вселенная — голограмма», он ссылается на Эйнштейна и Матрицу. Это также является отсылкой к повести Марка Твена Таинственный незнакомец.
    • В одном из видео-писем Гидеон пишет о том, что ждёт не дождётся встречи книжного клуба с Диппером и Биллом Шифром.
    • В эпизоде «Повесть о двух Стэнах», после увиденного по ту сторону портала, Макгакет говорит зашифрованную фразу: «Билл Шифр — треугольник!» После он говорит стихом: «Когда в Гравити небом станет земля, бойся одноглазого зверья».
    • Биллу по крайней мере один триллион лет, следовательно он старше Вселенной и времени.[13]
    • В финале показано, что Билл родом из второго измерения.
      • История Билла о «плоском мире» является отсылкой к роману Эдвина Эбботт Эбботта «Флатландия». На AMA в апреле 2015 года, Билл заявил, что «у Эдвиан Эбботт Эбботта имеется достойная идея [о происхождении Билла]».[14]
    • По словам Алекса Хирша, ранее Билл имел семью.[15]
    • В одной из книг Гравити Фолз говорится о том, что Билл Шифр видел, как сожгло его измерение.[16]
    • Билл не является причиной аномалий и странностей Гравити Фолз. Наоборот, именно они привлекают его к городу.[17]