Злодеи вики
Advertisement

Билл Сайкс (англ. Bill Sykes) — главный антагонист мультфильма Оливер и Компания, основанного на романе покойного Чарльза Диккенса Приключения Оливера Твиста.

Его озвучил Роберт Лоджа, дублировал — Михаил Георгиу.

Личность

Сайкс - один из самых трудных диснеевских злодеев, обычно показанный в тени, как и большинство других стереотипных злодеев. Он чрезвычайно обманчивый, жестокий, саркастический и оппортунистический человек.

Сайкс жестокий, убийственный, социопатический и агрессивный мужчина. Во время сцены с Фейгином он четко слышен по телефону, обсуждая с предполагаемым подчином их вероломную манеру пытки и убийства неизвестной жертвы.

Он также знает всех, кто важен и богат в Нью-Йорке, даже их домашние адреса и номера телефонов. Он очень заботится о своих зловещих доберманах Роско и ДеСото. Однако в последней погоне, когда он был так полон решимости вернуть Дженни, он не заметил, что его псы умерли, и даже если он это сделал, ему, похоже, неважно.

Однако, несмотря на свою жестокую личность, он иногда проявлял честь и прощение в своих сделках; например, когда он выполнял трехдневную сделку с Фейгином, несмотря на то, что Фейгин не платил ему долгое время, и узнав, что Фейгин выкупил за котенка Дженни Оливера, чтобы вернуть Сайксу, он даже свободил Фейгина, когда похитил Дженни и взял выкуп, который она принесла, сказав Фейгину, что его долг, наконец, оплачен, заявив, что «его счет закрыт!».

В целом, несмотря на времена, когда он может показать честь, Сайкс все ещё садист и является одним из самых пугающих диснеевских злодеев.

Биография

Сайкс одолжил большую сумму денег мелкому, но добросердечному преступнику по имени Фейгин по неизвестной причине, отправив двух своих доберманов по имени Роско и ДеСото, чтобы сказать Фейгину подняться и встретиться с ним. Фейгин, к сожалению, не может вернуть деньги и просит ещё времени. Сайкс говорит ему, что у него есть три дня, чтобы вернуть деньги, или кто знает, что произойдет с Фейгином, его домом или его собаками. Затем он звонит рогом, чтобы вернуть своих собак, что пугает Фейгина, заставляя его упасть с причала в реку Гудзон.

В ночь на третий день Фейгин прибывает в офис Сайкса, где рассказывает о своем плане выкупа домашнего котенка по имени Оливер, чтобы его богатая семья по имени Фоксворты зашла в доки сегодня вечером, чтобы заплатить деньги в обмен на безопасность своего питомца. Понимая это и замечая золотой ошейник для домашних животных у Оливера, Сайкс очень впечатлен этим и даёт Фейгину еще 12 часов, предупреждая, что это будет его последний шанс.

Тем не менее, Фейгин замечает, когда девочка по имени Дженни прибывает в доки, где она принесла деньги выкупа в свою копилку, а Сайкс и его собаки неосознанно наблюдают издалека в его машине. Когда Сайкс видит, как Фейгин отказывается от плана, свободно возвращая Оливера Дженни, не попрося денег на выкуп, он подъезжает и похищает Дженни в свою машину и отведя ее на свой склад и выбрасывает Оливера в окно. Перед отъездом Сайкс приказывает Фейгину держать рот на замке, говоря ему, что его долг теперь полностью оплачен.

На своем складе Сайкс связывает Дженни со стулом в центре своего офиса, хвастаясь ею своими собаками, жестоко шутя, что он заставит своих собак съесть ее, так как он планирует использовать Дженни в качестве выкупа против ее богатых родителей. Затем Сайкс звонит дворецким Дженни мистеру Уинстон, чтобы сообщить о ситуации, требуя, чтобы он позвонил родителям Дженни, чтобы обсудить бизнес, иначе Дженни пострадает.

Он слышит странный звук и посылает Роско и ДеСото проверить. Наблюдая за Дженни, Сайкс звонит дворецкому семьи Фоксворт Уинстону и говорит ему позвонить отцу Дженни. Оливер, Доджер и его группа следуют за ними на склад, где обнаруживают, что Дженни держат за выкуп.

В то время как Тито, Эйнштейну и Фрэнсису удается застопорить Сайкса, переодевшись в курьера пиццы, Сайкс показывает, что заряжает пистолет, признавая, что он не заказывал пиццу. Когда он уходит искать своих собак, Оливер, Доджер и другие собаки заходят в его офис. Он находит своих собак, запертых под сеткой, и освобождает их. Когда он и его собаки возвращаются и обнаруживают, что дверь заперта, он думает, что это сделала Дженни, и просит ее открыть ее. Оливеру и группе удается подтянуть ее в более высокую часть комнаты с помощью крана и электрических приборов Тито, прежде чем Сайкс и его собаки ворвались в дверь.

Сайкс хватает пожарный топор и уничтожает органы управления крана, тем самым заставляя Оливера и группу упасть и безопасно скатываться к погрузочному отсеку с деактивированной конвейерной лентой. Сайкс и его собаки противостоят им, когда он готовится сигнализировать своим собакам атаковать. Однако, Фейгин пробивается через окно на своем скутере и группе вместе с Дженни и освобождает их. Но Сайкс и его доберманы преследуют его машину. Фейгин поворачивает в подземные туннели метро, надеясь, что Сайкс не сможет следовать за ними там, но тот все равно едет туда.

Сайкс так сильно тянет переключение передач, что оно отрывается, а затем сильно давит на газ. Он едет на полной скорости, заставляя шины своего автомобиля изнашиваются на путях метро и превращая свой автомобиль во временный высокорельсовый автомобиль. Он таранится в скутер Фейгина, заставляя Дженни падать на его капот. Затем он пробивает руку в окно и хватает Дженни. Оливер прыгает к машине Сайкса и кусает его за руку, но тот отбрасывает его на заднее сиденье, где Оливер сталкивается с Роско и ДеСото.

Доджер бежит спасать Оливера, в ходе чего, при драке, доберманы падают из машины и погибают на рельсах от ударов электрическим током. Машина и тележка выезжают из тоннеля на Бруклинский мост. Тито садится за руль тележки, а Фейгин идёт помогать Дженни. Навстречу героям по пути едет электропоезд. Сайкс поднимается через солнечную крышу и хватает Дженни за ногу. Тем не менее, Оливер и Доджер прыгают на него и не дают ему это сделать. Фейгин со своей командой хватают Дженни обратно к себе и уклоняются, а Сайкс, в последний момент сбросивший с себя впоследствии оставшихся в живых Доджера и Оливера, погибает при столкновении с поездом.

Advertisement