ФЭНДОМ

Биг - главный антагонист мультфильма "Мы с Шерлоком Холмсом". Грабитель, который хотел украсть сейф.

Биография (от лица Дога)

Мы с Шерлоком Холмсом вычислили, что следующей жертвой ограбления должен стать один старинный замок. В этом замке в сейфе хранились фамильные драгоценности, и мы решили устроить там засаду… Грабители заявились в полночь. Главарь был очень маленького роста, почти карлик, с жутко свирепым лицом. Звали его Биг. Что же касается его сообщника, то это был обыкновенный уголовник зелёного цвета, а точнее, Крокодил с берегов Амазонки, которого хозяин вывез из Бразилии. Пока Биг пытался вскрыть сейф, бразилец жевал бананы и беззаботно напевал бразильскую самбу. Карлик долго и терпеливо слушал его. Но поскольку сейф не хотел открываться, Биг начал злиться и наконец не выдержал и с ножом подскочил к своему зелёному сообщнику: — Захлопни пасть, зелень! Крокодил испуганно поднял вверх лапы и хвост и замолчал.

Ещё две-три минуты, и мы бы схватили бандитов. Шерлок Холмс уже приготовил наручники для Бига и огромный намордник для Крокодила. А ещё по паре сэндвичей с беконом и термос с горячим чаем марки «Граф Грей». Перед отправкой в тюрьму мы хотели накормить преступников, чтобы они на нас не обижались. Но в этот момент в окне появилась чья-то усатая физиономия. Я пригляделся повнимательнее и узнал нашу уважаемую вдову Крысинсон…Ну, значит, это была другая крыса, — спокойно заметил Том и продолжал: — От неожиданности я радостно вскрикнул.

— Полиция!.. Полиция! — испугались бандиты и, подхватив вдвоём сейф, выпрыгнули в окно. Шерлок Холмс не растерялся и прыгнул вслед за ними.

— Том, я жду тебя к ужину на Бейкер-стрит! — крикнул он мне напоследок.

Я как-то машинально подобрал кожуру от банана, который жевал Крокодил, и выбежал из замка. В дальнем конце улицы я увидел всех троих: Бига, Крокодила и Холмса, который их преследовал. Подбежав к Темзе, бандиты прыгнули в реку вместе с сейфом. Шерлок Холмс, несмотря на холодную погоду и лёгкое недомогание, прыгнул в воду вслед за ними. Когда я подбежал к парапету набережной, всё уже было кончено. Бандиты восседали на сейфе, словно на плоту, и плыли вниз по реке, выкинув пиратский флаг «Весёлый Роджер». А моего дорогого Шерлока Холмса нигде не было видно. Только на поверхность воды всплывали из глубины пузырьки воздуха. Я сжал зубы, чтобы не заплакать, и поклялся:

— Клянусь вам, мистер Холмс, я отомщу за вас! Вы погибли, как герой, и бандиты мне дорого заплатят за вашу прекрасную жизнь! Прежде всего надо было выследить бандитское логово, и я стал незаметно красться за ними вдоль берега. Разбойники продолжали плыть вниз по реке, не замечая меня. При этом они ещё жевали бутерброды, которые приготовил для них мой покойный друг, и пили чай из термоса… Гав-гав-гав. Извините!.. Доплыв до какого-то домика на берегу, бандиты вылезли из реки вместе с сейфом и вошли в дом. Я спрятался за углом, решив проследить, что будет дальше. Но тут я услышал знакомое кваканье. Это был голос нашей прекрасной вдовы миссис Лягушкинсон…Итак, я погнался за кошкой… Тяв-тяв-тяв. Извините. Но перед этим я отметил крестиком дверь. Вернувшись победителем

, то по крестику сразу нашёл нужную дверь и постучал. Я приготовился к жестокой ватке не на жизнь, а на смерть. Но вместо бандитов мне открыл какой-то мальчик, на вид английский сеттер, месяцев четырёх-пяти.

— Здравствуй, мальчик. Ты с кем живёшь? — спросил я.

— С дядей Френсисом, сэр, — ответил он.

— А какого цвета у него хвост?

— Ах, сэр!

—горестно вздохнул юный сеттер. — Это моё больное место. У него вообще нет хвоста!

С этими словами он показал мне на портрет, который висел в прихожей. На нём был изображён он сам в компании с каким-то миттелыпнауцером. Как я понял, это и был бесхвостый дядя Френсис.

— Но я же своими глазами видел зелёный хвост, который вошёл в эту дверь.

— Так бы сразу и сказали, что он зелёный! — обрадовался юный сеттер. — Зелёный хвост живёт в соседнем доме.

Я дал ему несколько сладких собачьих витаминок и стал прощаться. Но юный сеттер поднялся на цыпочки и горячо зашептал мне в самое ухо:

— Только хочу предупредить вас, сэр. Ради бога, будьте осторожны. Зелёный хвост не из наших, он крокодил!

Я догадался, что бандиты пытались меня перехитрить. Они стёрли мой крестик на своей двери и нарисовали точно такой же на двери соседнего дома. Но ещё никому и никогда не удавалось перехитрить нас с Шерлоком Холмсом. На этот раз я не стал стучать в дверь, а просто вскрыл замок отмычкой и вошёл в дом, чтобы застать разбойников врасплох. Крокодил плескался в ванне и беззаботно напевал мелодии своей родины. Увидев меня, он ничуть не испугался, потому что был уверен, что у меня нет против него никаких улик. Я стал выспрашивать у него о его сообщнике, о сейфе. Но в ответ он ещё громче пел и показывал ^I0SS\ мне язык. 11. — В последний раз спрашиваю тебя, мафиози, где Карлик?

Он продолжал петь, да так громко, так вдохновенно, как будто находился не в ванне, а на сцене знаменитого оперного театра «Ла Скала» в Милане. Я достал кожуру от банана, которую захватил с собой из замка, и сунул ему под нос:

— Смотри, Сельдерей! Эту кожуру я обнаружил на месте преступления. На ней отпечатки твоих зубов.

Крокодил испугался и стал давать показания.

— Я не виноват, Биг мне угрожал.

— Где он?

— Прячется в сарае за домом… А что мне теперь будет? Пожизненное заключение или смертная казнь? — спросил Крокодил и от страха ещё больше позеленел.

Мне не хотелось совсем уж запугивать бедное пресмыкающееся, и я сказал неуверенно:

— Ну, если ты обещаешь исправиться…

— Обещаю! Честное зелёное, обещаю! — вскричала рептилия.

— Ну хорошо, хорошо, верю. Я возьму тебя к себе дворецким.

— А сколько раз в день у вас стол? — обнаглел Крокодил.

— Завтрак, ланч, обед, файф-о-клок и ужин, — ответил я.

Он стал считать за мной, но оказалось, что он умеет считать только до трёх. Я догадался, что передо мной бывший второгодник.

— О, мистер дог! — воскликнул он радостно. — Я ещё ни разу в жизни так не наедался. Три раза в день! С ума можно сойти!

— Не три, а пять, — поправил я его. Услышав это, он совершенно обалдел от

счастья и заключил меня в свои зелёные объятия, так что мне вдруг показалось, что я нахожусь в джунглях Амазонки. Не без труда мне удалось выбраться из этих джунглей, и я пошёл брать грабителя и убийцу. А через открытое окно мне вслед продолжали нестись радостные вопли:

— Пять раз в день!.. Пять раз в день!.. Невероятно!

Я подкрался к сараю и посмотрел в щёлку. Карлик продолжал возиться с сейфом, Я распахнул дверь и сказал торжественным голосом:

— Именем королевы, вы арестованы! Бандит выхватил пистолет и, сунув дуло мне под рёбра, надел на меня намордник — тот самый, который мы с Шерлоком Холмсом приготовили для Крокодила. Конечно, он оказался мне великоват, доходил чуть ли не до пояса, и я попросил:

— Мистер бандит, а у вас нет поменьше размером, а то этот трёт мне поясницу, как бы не подхватить радикулит.

— Не бойся, — успокоил меня Карлик. — Ты не успеешь заболеть.

И с этими словами он нацелился мне в сердце. Но я даже не успел испугаться, потому что в этот момент дверца сейфа открылась, и оттуда вышел… Шерлок Холмс. В левой руке он держал пистолет, а правой небрежно поигрывал тростью.

— Бросайте оружие, мистер бандит, я стреляю без промаха.

— Сначала вылейте воду из своего пугача, мистер сыщик.

Холмс опустил пистолет, и из него действительно потекла вода. Он пальнул пару раз в потолок, но вместо выстрелов послышались только сухие щелчки — порох отсырел. Холмс отбросил в сторону ненужное оружие и беспомощно развёл руками.

— Ну что ж, мистер бандит, вы победили. Мне остаётся только снять перед вами шляпу, — сказал Холмс и действительно снял шляпу. При этом мне показалось, что он незаметно подмигнул мне, но я не понял, зачем и почему.

Из шляпы тоже полилась вода, а вместе с водой оттуда выпрыгнула лягушка и, квакая, поскакала прямо к Бигу. Увидев перед собой безобидное земноводное, Карлик от испуга упал в обморок. Шерлок Холмс снял с меня намордник и надел его на бандита. При этом мой друг его немного утрамбовал, и Карлик поместился в огромном наморднике целиком…

Цитаты

  • Не бойся, ты не успеешь заболеть.