Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Бибоп и Рокстеди (англ. Bebop & Rocksteady) - основные антагонисты во франшизе Черепашки-ниндзя. Хотя интерпретации различны, они почти всегда изображаются как глупые приспешники-мутанты Шреддера, лидера клана Фут. Их имена взяты из жанров музыки: Бибоп - это стиль джаза, в то время как Рокстеди - это ямайский музыкальный стиль, предшественник регги.

История

Мультсериал 1987 года

До мутации Бибоп и Рокстеди были частью уличной банды в Нью-Йорке, которая была нанята Шреддером. Рокстеди изначально был невысоким и коренастым белокурым белым мужчиной (который носил армейские камуфляжные штаны, которые позже будут заменены простыми бежевыми брюками-карго, а также иногда носил сильный армейский шлем на голове в своей мутировавшей форме). Бибоп был более высоким афроамериканцем с фиолетовым ирокезом. Вместе с другими членами своей банды они были посланы, чтобы помешать репортеру Шестого канала по имени Эйприл О'Нил сделать репортаж о преступлениях в городе. Эйприл сбежала в канализацию, преследуемая уличной бандой, и встретила черепашек-ниндзя, которые затем победили банду в драке.

После этой унизительной неудачи Шреддер разработал план, чтобы победить черепах путём мутации членов уличной банды, чтобы у них были способности, параллельные черепахам. Бибоп и Рокстеди добровольно согласились пройти эту процедуру (хотя ни один из них не был особенно осведомлён о том, что это повлечёт за собой) с обещанием, что это позволит им отомстить черепахам. Бибоп мутировал в гуманоидного бородавочника, а Рокстеди - в гуманоидного носорога.

Однако, несмотря на то, что трансформация сделала их больше и сильнее, они оставались некомпетентными простаками и были полностью неспособны остановить черепах или выполнить планы Шреддера. Например, в "Выход Шреддера" они набросились на черепах, которые прыгали, и врезались друг в друга. Донателло прокомментировал, что их мутации не повысили их IQ.

Для большинства серий они были использованы для целей клана Фут, однако черепахи, безусловно, считают их грозными (несмотря на их глупость) в бою из-за их большой силы и выносливости, и как таковые, часто используют свой интеллект, чтобы перехитрить их, а не сражаться с ними прямым способом. В одном из эпизодов сериала было показано, что Бибоп сохранил домашнюю черепаху, которая мутировала в злую черепаху Слэша.

Последнее появление Бибопа и Рокстеди - в финале 8 сезона "Черепашки идут по следу". В этом эпизоде черепахи уничтожают двигатели Технодрома, захватывая его и его жителей в измерение Икс навсегда. Бибоп и Рокстеди никогда не видели снова после этого эпизода, но Крэнг и Шреддер возвращаются в течение 10-го и прошлого сезона. Предполагается, что Бибоп и Рокстеди всё ещё находятся где-то в измерении Икс.

Они снова появились в фильме "Черепашки навсегда", сделанном для телевидения. Их некомпетентность всё ещё показана, хотя это закончилось спасением Шреддера 2003 года, когда Рокстеди случайно споткнулся и отключил лазер, который собирался уничтожить его. Тем не менее, Бибоп в конечном итоге уничтожил Шреддера 2003 года, когда он снова подключил то же самое лазерное устройство, всё время думая, что их Шреддер будет доволен, что они "починили" его машину.

Комиксы Archie

Бибоп и Рокстеди появляются как повторяющиеся злодеи в версии Archie Comics, где они будут работать на Шреддера, прежде чем идти самостоятельно.

Комиксы IDW

Бибоп и Рокстеди появляются в версии IDW, где они были более опасны, чем их коллеги 1987 года.

Фильмы

Основная статья: Бибоп и Рокстеди (Черепашки-ниндзя 2)

Бибоп и Рокстеди дебютировали в фильме Черепашки-ниндзя 2.

В трейлере они прибывают туда, где находятся черепашки-ниндзя. Леонардо, Рафаэль и Донателло все напуганы до смерти своим внешним видом, в то время как Микеланджело хвалит Бибопа за возвращение ирокеза. Бибоп раздражается, что их не воспринимают всерьёз, и они нападают на черепах с Бибопом, решающим Леонардо, и Рокстеди, решающим Рафаэля на землю. Эти двое будут оснащены своими собственными мотоциклами, и Рокстеди видно, преследуя Кейси Джонса в гараже для парковки пешком, отбрасывая машины, в которые он врывается, чтобы поймать Кейси. Рокстеди также реквизировал танк и атакует черепах, используя его в реке.

Галерея

Интересные факты

  • Бибоп и Рокстеди изначально должны были появиться в фильме "Тайна изумрудного зелья", однако из-за проблем с авторскими правами их заменили два новых мутанта, Токка и Рахзар.
  • В мультфильме 2003 года, находясь на Земле черепахи, персонаж Усаги Йоджимбо/ антропоморфный носорог, Ген, одетый как Рокстеди.
  • В версии SNES Turtles in Time, Бибоп и Рокстеди появляются на пиратской сцене вместо Токки и Рахзара, которые ранее появлялись на сцене SNES только в Технодроме. По какой-то причине Бибоп и Рокстеди никогда не были в оригинальной аркадной игре.
  • Бибоп и Рокстеди намекали и ссылались перед рукой в мультфильме 2012 года, в частности, когда Бакстер Стокман сказал, что он хотел создать свиней и носорогов-мутантов, которых он действительно получил.
  • В серии 2012 года Бибоп и Рокстеди, наряду с Мондо Гекко, появились в новом вступлении к 3 сезону, за несколько эпизодов до их первого появления.
  • В "Зловонный мститель" Бибоп говорит фразу "Я из 5000". Это, предположительно, отсылка на ютубера Andre "Black Nerd" Meadows, который является огромным поклонником черепашек-ниндзя и принимал панели для серии, а также часто пересказывает/рассматривает эпизоды, в том числе этот, где он заявил, что кто-то, кто работал на шоу, ранее сказал ему, что ему может понравиться определенная фраза, сказанная в эпизоде.
    • Бибоп снова говорит эту фразу в эпизоде "Owari", и Мидоус отметил, что он знал автора эпизода, Брайана Олмонда, который, возможно, был причиной конкретного инцидента.
    • Позднее было подтверждено авторами, что постоянное использование Бибопом этой строки является прямой ссылкой на Андре Мидоуса.
Advertisement