ФЭНДОМ

Бельдам - злодейка из мультфильма "Коралина в стране кошмаров"

История Править

Неизвестно, откуда она взялась. Есть теория, что она бывшая хозяйка Розового Дворца. Бельдам впервые появляется в образе мамы Коралины (когда Коралина попала в другй мир); она готовит курицу и просит свою "дочку" позвать другого папу, который у себя в кабинете. Позже она накрыла на стол и предлагала Коралине все, что она хотела. Она также объяснила, что она долго ждала её. Создала плохую погоду за окном после слов "обожаю в дождь играть в прятки". Уложила "дочку" спать и намазала на ладонь с ожогом грязь.

Второй раз она появляется на кухне и благодарит Коралину за сыр чедр и, когда она опять ужинает со своей "семьёй", показывает Заки-молчуна, после цирка она целует дочку, укладывая её.

В третий раз она появляется с другим папой и предлагает Коралине остаться здесь навсегда, но ей нужно пришить вместо глаз пуговицы. Когда Коралина пытается сбежать, Бельдам предлагает ей поесть шоколадных жуков из Занзибара. Разозлившись на Коралину, запирает ее в зеркале, но Коралина сбегает. Когда Коралина решила спасти своих настоящих родителей Бельдам соглашается на уговор, что, если Коралина принесёт три пары глаз и найдёт своих родителей, она её отпустит, а если нет, то она останется здесь навсегда.

Между ней и Коралиной начинается битва - в итоге Коралина вместе с детьми-призраками и котом спасается от другой мамы.

Внешний вид Править

Бельдам притворяется чей-то мамой с пуговицами вместо глаз. Её настоящий облик – тело составленное из швейных принадлежностей. При этом в своём истинном облике Бельдам напоминает паука.

Способности Править

  • Шитьё – Бельдам хорошо шьёт это объясняет кукла в виде Коралины
  • Готовка – Бельдам также умеет готовить, но её еда лишь затуманивает мозги.
  • Физическая сила – в истинной форме она сильна.

Цитаты Править

  • Ты пришла к ужину, моя девочка.
  • Я твоя другая мама, глупышка.
  • Ты можешь здесь остаться, если только захочешь.
  • Немедленно извинись.
  • ВЫЙДЕШЬ, КОГДА НАУЧИШЬСЯ БЫТЬ ЛЮБЯЩЕЙ ДОЧЕРЬЮ.
  • КАК ТЫ СМЕЕШЬ НЕ СЛУШАТЬСЯ МАТЬ.
  • И так ты вернулась, и вредитель с тобой пришёл.
  • ГДЕ ТЫ ДРЯНЬ?! СОВЕСТИ У ТЕБЯ НЕТ!

Интересные факты и теории Править

  • Также Бельдам со своими способностями похожа на клоуна Пеннивайза
  • Многие говорят, что Бельдам была хозяйкой розового дворца, что следует из сада в форме её лица.
  • Бельдам ненавидит кота.
  • По словам детей-призраков, Бельдам притворяется, что она их любит, и забирает их глаза.
  • Возможно у неё был сын, судя по картине с мальчиком с грустным лицом.
  • У Бельдам есть швейная машинка зингер, которая была изобретена в 1870 году в Англии.
  • Возможно, Бельдам в детстве упала в колодец это следует из того, что кукла которую она сшила, плыла в синем звездном небе, как в воде.