ФЭНДОМ

Привет, Звёздочка. Как же ты всех напугала.
~ «Legs From Here to Homeworld»

Белый Алмаз (или же Белый Бриллиант, англ. White Diamond) – персонаж мультсериала «Вселенная Стивена», матриарх Родного мира самоцветов. Является ведущей антагонисткой, дебютировав в эпизоде 5 сезона «Legs From Here to Homeworld».

Её озвучивает Кристин Эберсоул.

Внешность Править

Белый Алмаз выполнена в монохромной черно-белой гамме. Глаза имеют светло-серую радужку и белые ромбовидные зрачки. На веках присутствуют серые тени и довольно густые ресницы. Губы черного цвета. У нее высокая колючая прическа в виде пяти сегментов. Также у неё овальное лицо, состоящее из большого лба и маленького подбородка. Как у Гранат и Жёлтого Алмаза, на её верхней одежде есть острые треугольные наплечники. Имеет черный плащ с белыми узорами в виде звезд, а на ее платье от шеи до живота изображена серая четырехконечная звезда. На ногах светло-серые туфли на каблуках, которые имитированы под колоны. Ногти черного цвета. Ее самоцвет пятиугольной формы, расположен на лбу. Обладает самым большим размером среди Алмазов.

Личность Править

Мало что известно о личности Белого Алмаза. Она описана как трудная, и что у нее есть характер, который может занять некоторое время, чтобы остыть.

Встретившись со Стивеном, она казалась спокойной и понимающей, но краткой и пренебрежительной. Она приветствует Стивена (как Розового Алмаза) тепло и с материнской привязанностью, несмотря на его внешность, не имеющую никакого сходства с тем, как выглядел Розовый Алмаз. Кроме того, она рассматривает все дело с Землей, в том числе восстание, фальшивое разрушение камня и её отсутствие в течение последних 6 000 лет со смесью покровительства и беззаботности, отмечая, что это всего лишь одна из «игр Розовой» и спрашивает Стивена (как Розовый), если он «повеселился» и «опустошил» ли он систему. Она прерывает Стивена всякий раз, когда он пытается поговорить с ней, а затем немедленно отправляет его в другую комнату без предупреждения, как только она закончит.

Способность Править

Белый Алмаз обладает всеми стандартными умениями, характерными для самоцвета. Так как она алмаз, то обладает наибольшей силой среди соотечественников.

Уникальные способности Править

  • Сила искажения: после того, как Розовый Алмаз была разрушена, Жёлтый, Голубой и Белый Алмазы начали прямое нападение на Землю с помощью Повреждающего Света, чтобы прекратить Восстание.

Похожие злодеи Править

Интересные факты Править

  • Белый Алмаз – единственный персонаж мультсериала со светлыми зрачками.
  • За все время существования сериала Белый Алмаз впервые упомянули лишь в 5 сезоне.
  • Из всех известных на данный момент событий, Белый Алмаз принимала участие лишь в одном — это создание вместе с Жёлтым и Голубым алмазами повреждающего света в сторону Земли.
  • Белый Алмаз — первый алмаз, колонизировавшая планету. Вероятнее всего, эта планета — Родной мир.
  • Белый Алмаз — самый большой самоцвет и самая большая среди алмазов.
  • В серии «Your Mother And Mine», в момент истории Гранат о колонизации планет, перед Землёй появился силуэт планеты, очень похожий на Сатурн. Неизвестно, какая именно эта планета, но это 2-ая показанная в серии колония, которой управляет Белый Алмаз (первая была в самом начале истории Гранат).
  • Белый Алмаз была вдохновлена работами Нелл Бринкли.
  • На данный момент, Белый Алмаз и её жемчуг — единственные самоцветы, которых боятся все самоцветы, включая других Алмазов. Именно по этой причине Белый Алмаз ни разу никем не упоминалась до эпизода «Legs From Here to Homeworld».
  • Белый Алмаз является вторым алмазом, чей камень не имеет ромбовидной формы. Первый — это Розовый Алмаз.