ФЭНДОМ

Бартемиус «Барти» Крауч младший (Bartemius «Barty» Crouch Junior) — сын Барти Крауча. Чистокровный волшебник. Некогда блестящий ученик Хогвартса, примкнул к сторонникам Волдеморта и до самого конца оставался фанатично преданным Тёмному Лорду.

ЛичностьПравить

Барти фанатично следовал за Волдемортом во всем и всегда помогая ему. Проблемы в семье толкнули молодого Крауча в общество Пожирателей смерти. В их предводителе, лорде Волдеморте, юноша увидел то, что тщётно добивался от отца: уважение и признание.

Барти ненавидел отца и нисколько этого не скрывал. Также он лично говорил, что терпеть не может предателей своего хозяина и мечтает, чтобы они получили заслуженное наказание (возможно, именно из-за этого он и превратил Драко Малфоя в хорька, ведь его отец был одним из предателей).

В фильме «Гарри Поттер и Кубок огня» уже во время своего ареста он вел себя несколько «неадекватно», В книге же это начало проявляться только после Азкабана. Неясно, откуда это появилось. Скорее всего это случилось из-за недолгого заточения в Азкабане, или же после тринадцатилетнего заточения под «Империусом».

Барти-младший — один из самых фанатичных Пожирателей смерти. В своей преданности Темному Лорду может уступить разве что Беллатрисе Лестрейндж. Крауч многое знал о Реддле и о его отце. Скорее всего, он знал статус крови Волдеморта, но это отнюдь не остановило желание Барти стать самым приближенным к нему Пожирателем (в отличие от большинства других Пожирателей смерти, Крауч не высказывал явной ненависти к магглорожденным).

Силы и способностиПравить

Ещё на пятом курсе Барти Крауч младший проявлял великолепные знания по всем предметам. Об этом говорит его отец, когда вспоминает, что сын получил на экзаменах 11 СОВ. Поэтому можно предположить, что навыки по профилирующим предметам у Барти были отличные. Это:

  • Зельеварение: за всё время своего пребывания в Хогвартсе под личиной Грюма, ему приходилось тайком варить Оборотное зелье.
  • Трансфигурация: Барти неплохо разбирался в трансфигурации, иначе бы ему не удалось придать Малфою облик хорька, а труп отца превратить в кость.
  • Тёмные искусства: Барти, как и многие другие Пожиратели смерти, неплохо разбирался в тёмных искусствах: стоит только вспомнить Чёрную метку на Чемпионате мира по квиддичу или целый год преподавания в Хогвартсе в качестве учителя Защиты от тёмных искусств (ученики хоть и говорили о том, что он маньяк, всё-таки признавались, что он многому их научил, а уроки получались весьма интересными).
  • Невербальная магия: Барти Крауч младший смог бессловно превратить Драко Малфоя в хорька и остановить дождь в Большом зале.
  • Заклинание Конфундус: Способностей Барти хватило на то, чтобы обмануть такой древний магический артефакт, как Кубок огня, и внушить ему, что Гарри Поттер - чемпион некой четвёртой школы.
  • Непростительные заклятья: Краучу удавалось использовать их с юного возраста: начиная от использования заклятий на пауках, и заканчивая пресловутых пыток Долгопупсов. Также Барти целый год держал Грюма под Империусом.

Другие способности:

  • Дуэль: Крауч, был способен победить Аластора Грюма, который, в свою очередь, был могучим и сильным волшебником. Мало того, постоянно был начеку, его почти невозможно застать врасплох.
  • Сопротивление проклятию Империус: Крауч-младший один из немногих известных волшебников, которые смогли противостоять Империусу.

ЦитатыПравить

  • Морсмордре!
  • Он вернулся! Лодр Волдеморт вернулся!
  • Меня встретят , как героя!
  • Может быть, вы назовете нам последнее непростительное заклятье, мисс Грейнджер? Нет?... Авада Кедавра!

ФактыПравить

  • В фильме «Гарри Поттер и Кубок Огня», где он снялся, действие происходит в 1994 году. В настоящей жизни именно в этом году Дэвид Теннант, актер сыгравший роль Барти начал карьеру в большом кино.
  • В фильме не упоминалось ни о матери Барти, ни о том, что его родители освободили его из Азкабана.
  • Внешность Крауча во многом отличается от описанной в книге (см. предыдущий раздел)
  • В фильме ни слова не говорится о том, что его поцеловал дементор. Дамблдор в кино упомянул лишь о том, что Барти вернули в Азкабан.
  • Дэвид Теннант так же известен своей ролью в сериале "Доктор кто", исполнил роль десятого Доктора.
  • Фамилия Крауч (Crouch) в переводе с английского означает «пресмыкаться», «клянятся» и «заискивать». Возможно, это намёк либо на репутацию Крауча-старшего, либо на поклонение Барти младшего идеям Темного Лорда. Crouch - также видоизмененный вариант фамилии «Кросс» (пер. «Крест»). Примечательно, что в Великобритании есть река Крауч и впадает она в Северное море (именно в этом море находится тюрьма Азкабан).
  • Имя «Бартемиус» происходит от библейского имени Вартимей. Это имя носил человек, всю жизнь пребывавший слепым, и его исцелил Иисус Христос. Он получил свое имя от отца, как и младший Крауч. Примечательно, что имя Вартимей произошло из арамейского слова «вар» — сын и «тимей» — сокращение имени Тимофей. Дословно это имя означает «сын Тимофея».
  • Дэвид Теннант, исполнивший роль Барти Крауча-младшего, специально придумал своему персонажу привычку по-змеиному высовывать язык. Тем самым ему удалось превратить Крауча в весьма убедительного психопата.
  • У младшего Крауча существует несколько общих черт с Арианой Дамблдор, младшей сестрой Альбуса: оба обладали светлыми волосами, у обоих родные вели борьбу с Пожирателями смертями (у Арианы — братья, у Барти — отец), они же были главой Визенгамота, оба умерли в сравнительно молодом для волшебников возрасте, у обоих родитель попал и умер в Азкабане из-за них, и Ариана, и Барти убили одного из родителей (Ариана случайно убила свою мать, Барти — нарочно убил отца), обоим приходилось прятаться от окружающих, у мисс Дамблдор и Крауча близкие подвергались Непростительным заклятиям (братья Арианы подвергались заклятиям Круцио и Авада Кедавра, отец Барти был под Империусом, и, возможно, умер от Авады Кедавры).
  • Вопреки распространённому мнению, Барти Крауч — первый сбежавший узник Азкабана. Сириус Блэк был первым, кому это удалось проделать самостоятельно.