Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Баррисс Оффи (англ. Barriss Offee) — мириаланка, женщина, падаван Луминары Ундули, позже рыцарь-джедай. Была талантливым джедаем-целителем, но предала Орден джедаев ближе к концу войны клонов.

Биография

Ранняя жизнь

Баррисс родилась на планете Мириал. После того, как обнаружилась её чувствительность к Силе, она стала членом Ордена джедаев

Война клонов

Баррисс Оффи входила в ударный отряд джедаев, возглавляемый Мейсом Винду, который проник на арену Петранаки на Джеонозисе, где сепаратисты собирались казнить Энакина Скайуокера, Падме Амидалу и Оби-Вана Кеноби. Отряд был побеждён, а джедаи были окружены силами Дуку в центре арены, но их спасли солдаты-клоны во главе с мастером Йодой. Во время войны Баррисс вместе с Асокой Тано и Энакином Скайуокером приняла участие во второй операции на Джеонозисе, чтобы уничтожить оружейный завод Поггля Меньшего, а также приняла участие в битве за Умбару.

Конец войны

Ближе к концу войны Баррисс разочаровалась в Ордене джедаев, из-за чего с помощью нанодроидов совершила теракт в храме, который убил нескольких джедаев. Когда Летту Тармонд, помогавшую Баррисс в совершении теракта, собирались допросить, та задушила её с помощью силы. Асока, наблюдавшая за её гибелью, была обвинена в убийстве. Когда Асока попыталась найти склад нанодроидов, на неё напала Баррисс, которая притворялась Асажж Вентресс, с помощью её похищенных световых мечей. Асоку нашли клоны, и обвинили в совершении теракта в храме джедаев.

Энакин, который не верил в причастность своего падавана к теракту, нашёл Асажж Вентресс и допросил её. Та сообщила, что её световые мечи были украдены. В храме джедаев Энакин поговорил с Баррисс, после чего сделал вид, что собирается напасть на неё. Та защитилась мечами Асажж Вентресс, чем и выдала себя. Несмотря на сопротивление, она проиграла, и её осудили.

В "Легендах" после приказа 66 Баррис погибла на Кашиике, в каноне её участь неизвестна.

Характер

В начале войны Баррисс была прилежной, заботливой, и даже самоотверженной девушкой, однако ближе к концу войны она пала на тёмную сторону Силы, разочаровавшись в Республике и Ордене джедаев.

Способности

Баррис Оффи, как и другие джедаи, была чувствительна к Силе. Она специализировалась в исцелении Силы и в бою с двумя световыми мечами.

Прочее

Advertisement