ФЭНДОМ

Баррикейд (англ. Barricade) - повторяющийся антагонист вселенной фильмов Трансформеры. Он является высокопоставленным членом десептиконов, который по иронии судьбы превращается в полицейскую машину. Он является одним из многих врагов автобота-разведчика Бамблби и служит основным антагонистом в фильме "Трансформеры", второстепенным антагонистом в фильме "Трансформеры: Тёмная сторона Луны" и вторичным антагонистом в фильме "Трансформеры: Последний рыцарь". Он - заклятый враг Бамблби.

Биография

Трансформеры

После того, как он некоторое время был активен на Земле, Баррикейд прибыл, чтобы забрать Френзи в аэропорту после его попытки взломать американскую военную сеть на ВВС One потерпел неудачу.

Используя полученные Френзи данные, они оба узнали о Секторе 7, "проекте Айсмен", Капитане Арчибальде Уитвики и обнаружении погребённого Мегатрона. Эти двое смогли использовать интернет для поиска одного из потомков Уитвики, Сэмюэля Уитвики, имя которого было известно как Дамский Угодник 217, и пары очков, которые Мегатрон случайно отметил с местоположением давно потерянной Искры. Френзи заявил, что им нужно найти Сэма, и Баррикейд двинулся на его поиски.

Позже Баррикейд столкнулся с Сэмом по поводу его недавних аукционов eBay, когда человек убегал от Бамблби, которого человек ошибочно полагал, чтобы причинить ему вред. Сэм попался на уловку Баррикейда и попросил помощи у "офицера", только для того, чтобы Баррикейд протаранил его несколько раз и трансформировался перед ним. Когда Сэм бежал, Баррикейд сбил его на капот брошенного автомобиля, а затем яростно потребовал информацию о eBay товаре 21153. Сэм и Микаэла Бэйнс, которые были втянуты в эту встречу, сумели убежать от него, когда Бамблби убедил мальчика доверять ему, и Баррикейд преобразился и преследовал автобота и двух людей на свалке. После временного проигрыша, а затем восстановления их позиции, он бросился в бой, активируя свою булаву/вращающийся клинок, и послал Френзи преследовать людей. Однако его битва с Бамблби закончилась из-за того, что Баррикейд получил тяжёлые повреждения. Учитывая тот факт, что Френзи был обезглавлен, ему повезло.

Очевидно, однако, что он выздоровел и был полностью в рабочем состоянии, когда Френзи (который выжил и проник на базу Сектора 7) передал местоположение Мегатрона и Искры своим товарищам-десептиконам. Когда люди бежали с Искрой, Баррикейд присоединился к преследованию вместе с Броулом и Боункрашером. "Девастатор" вскоре оборвался на альтернативном маршруте, в то время как Баррикейд и Боункрашер ударили по автостраде, устанавливая контакт с автоботами/человеческим конвоем. Баррикейд попытался расчистить какое-то место для двух десептиконов, включив свои сирены; Боункрашер просто протаранил всё на своем пути. Сэм узнал Баррикейда и предупредил, что они в опасности. Оптимус Прайм, Айронхайд и Рэтчет выровнялись, чтобы заблокировать их доступ к Бамблби, который содержал людей и Искру.

Боункрашер пошёл в наступление, которое закончилось борьбой с лидером автоботов, и Баррикейд, будучи в меньшинстве 3 к 1, не продолжал преследовать остальных.

Власть Старскрима

Согласно комиксам IDW Власть Старскрима, во время погони по шоссе, Баррикейд попытался приблизиться к Бамблби, чтобы "свести счёты" с ним, но был сбит с дороги Айронхайдом, в результате чего он врезался в столб. Сбитый с толку аварией, он пропустил битву в Мишн-сити; он снова был в сознании к тому времени, когда Старскрим пришёл искать его. Узнав, что Сэм уничтожил Искру и Мегатрона, Баррикейд предложил восстановить сломанного Френзи, чтобы они могли получить доступ к его файлам данных о мальчике. Пока Старскрим возвращался в Кибертрон, Баррикейд оставался на Земле, наблюдая за исследовательской базой Сектора 7.

Сказки о падших

Надвигается шторм

После событий фильма "Трансформеры: Месть падших", Баррикейд был среди десептиконских войск, которые Шоквейв отправил атаковать колледж Сэма, чтобы отбить разбойного десептикона Брейнса. Баррикейд начал штурм, прорвавшись в общежитие Сэма и возобновив своё соперничество с Бамблби. Пара сцепилась и обменивалась ударами на протяжении всей атаки, пока Бамблби не закончил бой, ударив Баррикейда о землю с отвратительным хрустом.

Трансформеры: Тёмная сторона Луны

Несмотря на то, что Баррикейд отсутствовал во втором фильме, она появился в третьем фильме. Он был одним из многих десептиконов, замеченных во время вторжения в Чикаго. В конце концов, он, Саундвейв, Шоквейв и многие другие окружили большую часть автоботов и удерживали их, заключённых. С некоторой мотивацией от Дилана Гулда, Саундвейв решил казнить автоботов. Саундвейв толкнул Кью/Уилджека в центре круга, где он был застрелен и убит Баррикейдом. Позже его бывший дезертировавший миньон Уилли и его товарищ Брейнс сбросили мусор с корабля десептиконов, который они захватили, что освободило Бамблби и других автоботов и привело к тому, что Бамблби убил Саундвейва. Баррикейд возмущается тем, что автоботы убегают и продолжает набрасываться физически и словесно на своих солдат. Когда прибыло подкрепление из NEST, он был атакован и ослеплён снайперами во время противостояния с другим десептиконом. К сожалению, солдат положил палку на его ногу, созданную автоботами, искалечив его, и его расстреливают солдаты NEST. Баррикейда тогда потом не было видно.

Трансформеры: Последний рыцарь

Баррикейд возвращается в фильм "Трансформеры: Последний рыцарь" и является вторичным антагонистом фильма, раскрывая, что он пережил события каким-то образом выжил после битвы за Чикаго неизвестными средствами, и он был единственным десептиконом, кроме Мегатрона, который смог избежать захвата СЛТ (Служба Ликвидации Трансформеров). Его режим робота обновлён, чтобы включить намёки на синие узоры и теперь превращается в новую полицейскую машину Ford Mustang. Мегатрон выражает гнев по поводу того, что Баррикейд не смог получить медальон от Стилбейна и Кейда Йегера, заставляя Баррикейда защищать, что он был вынужден отступить, чтобы избежать выстрела или взятия в плен СЛТ. Чтобы успокоить Мегатрона, Баррикейд уведомил его о СЛТ, что позволило Мегатрону напрямую связаться с полковником Ленноксом чтобы обеспечить освобождение заключенных десептиконов Могавка, Дредбота, Нитро Зевса и Онслота. Затем Мегатрон и его команда отправились убивать автоботов, а Кейд Йегер прятался на свалке. Десептиконы проигрывают битву, однако, из-за того, что Гримлок был слишком сильным противником для них. Только Мегатрон, Баррикейд и Нитро Зевс переживают бой, который они отступают из-за того, что их превосходят. Затем Баррикейд преследует своего заклятого врага Бамблби в Оксфорде, Англия в попытке вырвать Кейда из Бамблби, но также хочет возобновить борьбу со своим старым врагом, но автобот-разведчик легко берёт его с несколькими взрывами, поскольку Баррикейд врезается в нескольких водителей-людей и бормочет: "Ой! Ой, как больно".

Баррикейд виден во время финальной битвы, происходящей в Стоунхендже, но он исчезает, и если он вообще выжил, его дальнейшая судьба неизвестна.

Жертвы

  • Возможно, многочисленные отсчеты автоботов перед первым фильмом.
  • Кью.
  • По крайней мере, несколько человек в Оксфорде, Англия.

Галерея

Интересные факты

  • В одном оригинальном проекте Трансформеры, Баррикейд и Френзи изначально предполагалось, что это будет один персонаж по имени Саундвейв, превращающийся в Humvee вместо полицейской машины, но был сброшен из-за того, что Саундвейв вряд ли напоминает его первоначальное воплощение.
    • Хотя иронично, что он столкнулся с Саундвейвом в комиксных адаптациях Месть падших, взаимно не любя последнего и в третьем фильме, оба озвученные Фрэнком Уэлкером, убивая автобота вместе.
  • Дизайн Баррикейда слабо основан на автоботе Проуле, автоботе из оригинальных Трансформеров, который превращается в полицейскую машину.
    • Также в одном оригинальном проекте Трансформеры должен был быть Проул, чтобы появиться в составе оригинальной линейки автоботов, но был отброшен и изменён на Баррикейда после того, как сценаристы подумали об идее авторитарной фигуры на нём.
    • По иронии судьбы, некоторые из цветовых схем его игрушки имеют сходный цвет с упомянутым автоботом.
  • Баррикейд изначально должен был появиться в фильме "Трансформеры: Месть падших", но был сброшен и забыт. Первоначально он должен был появиться при переформатировании под именем Сайдуэйз, но был сброшен из-за запроса Hasbro.
    • Однако некоторые поклонники считали, что Гриндор изначально должен был быть Баррикейдом, но был сброшен.
  • Джесс Харнелл объявил, что Баррикейд вернётся в спин-оффе "Бамблби", хотя это не было осуществлено.