ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Уличный криминал Готэм-Сити времён Бэтмена будущего (Batman Beyond), выряженный в клоунском/шутовском стиле в честь и память Джокера. Представляет собой многочисленное мелкое хулиганьё и ворьё, которое в свою очередь делится на отдельные шайки со своими предводителями. Интересно, что новый Бэтс их даже не ловит (кроме самых крайних случаев), а обычно калечит и отпускает до следующего раза.

Состав:Править

Основная группа джокеров, появившаяся уже в самом первом эпизоде в виде банды байкеров и потом чаще всего светившаяся в сериале. Хотя встречались они в основном эпизодически, в эпизоде Joyride джокеры, угнавшие военный истребитель, играли основную роль (и там же принесли городу наибольший ущерб). В той же серии кстати мельком показывают скелет настоящего Джокера.

Вандалы и тоже байкеры. Визел и Трей раньше байкерствовали у Джей-Мена. Терминал как вожак стоит особняком от всех остальных джокеров, поскольку в нехулиганской жизни он приличный ученик, причём один из лучших в школе. Настоящее имя - Картер Вилсон.

Работают на "воскресшего" Джокера (в мульте Бэтмен будущего: Возвращение Джокера) и на межвременного злодея Хроноса (в эпизоде сериала Лига Справедливости). Действие той серии проходит в изменённом Хроносом альтернативном будущем, где джокеры поубивали почти всех городских супергероев. Там эти джокеры технически усовершенствованы и роботизированы. В той же серии Гуль говорит, что общее число джокеров в Готэме составляет 9453 человека.