ФЭНДОМ

Балди - антагонист игры «Baldi"s basics», которая скрывается под обычную обучающую игру, а на самом деле оказывается хоррором.

Внешность Править

Балди плохо смоделированный персонаж. Это модель худого человека с длинными тощими пальцами, красными губами, бледно-коричневой кожей и одним волоском на голове. Носит зеленую кофту, синие брюки и коричневые туфли. Несмотря на отсутствие ушей, он очень хорошо слышит. В игре "Field trip" носит желтую шляпу и коричневый рюкзак.

Характер Править

В начале игры Балди добрый, но когда ученик отвечает неправильно на пример, становится злым. Тогда он начинает преследовать игрока. Его раздражают неправильные ответы.

Биография Править

В начале игры Балди машет игроку рукой. Когда игрок отвечает на пример правильно, Балди его хвалит, и дает очень сложный пример, который нельзя отгадать. Тогда Балди начинает преследовать игрока, стуча линейкой по руке. Ученик должен ходить по школе, и если соберет все тетрадки, то сможет выйти. Но тогда школа станет красной а Балди супер агрессивным. Не стоит забывать что по школе кроме Балди ходят другие персонажи.

В другой игре "Field trip" Балди отвозит нас в лес и просит следить за костром. Игрок должен собирать доски но ему будут мешать носок, хулиган и облаколет. Если костер потухнет, то Балди побежит к игроку с высокой скоростью. Игрок не успеет убежать и его поймают. А если он продержится определенное время то выйграет.

Цитаты Править

  • Я слышу каждую открытую тобой дверь!
  • Меня раздражают неправильные ответы!
  • Вау, ты существуешь!
  • Поздравляю! Ты собрал все семь тетрадей, все что тебе нужно сделать СвАлИтЬ ОтСюДа ПоКа Ты МоЖеШь!!!

Факты и теории Править

  • В игре "Field trip" на автобусе под именем "Балди" можно заметить имя "Джо".
  • Это может говорить о том что балди угнал этот автобус.
  • В рисунках Mystmana12 (создателя игры) Балди очень любил печенье, и даже хотел съесть землю.
  • Несмотря на то что школа принадлежит Директору, Балди встречая игрока называет ее своей.
  • По оригиналу он женат, но Mystman12 не уверен что это канонично.
  • До версии 1.3 если решить 12 примеров неправильно и более, то Балди начнет двигаться так быстро что звук линейки начнет лагать. От него нельзя будет убежать, он быстро узнает где вы находитесь (даже при использовании кассеты) и поймает вас за 4 секунды.
  • На иконке бесконечного режима Балди тонет в тетрадях и показавыет большой палец. Это отсылка на фильм "Терминатор 2 Судный день" .
  • Он первый злой персонаж в игре, второй - Хулиган, третий - Кукла Носок.
  • С версии 1.3 решив все примеры неправильно, можно активировать секретную концовку в Офисе Балди.
  • Балди похож на Григория из видео "Gregory room" которое стало крипипастой.