Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Бамби Хьюз, Бамби «Бак» Хьюз, Бак (англ. Buck Hughes, Bambi «Buck» Hughes, Buck) — третичный антагонист Far Cry 3. Работает на Хойта Волкера. Купил у него Кита Рамси и использовал того в качестве сексуального раба.

Биография

До событий игры

Бак родился и вырос в Австралии. Поступил на службу в армию, там заметили его крайнюю жестокость и уволили. Позже Бак познакомился с криминальным авторитетом Хойтом Волкером, на которого стал работать в качестве наёмника.

События в игре

Джейсон узнаёт, что его друга Кита выкупил у Хойта Волкера наёмник Бак. Джейсон встречает Бака и спрашивает его про Кита. Тот говорит ему, что просто так не отдаст ему его. Бак предлагает Джейсону сделку: Последний доведет для него древний китайский кинжал, и Кит пойдёт с ним. Джейсон с трудом добывает кинжал и отдаёт его Баку, но тот, вместо того, чтобы отпустить Джейсона и Кита, собирается их убить. Джейсон вступает в битву с Баком и побеждает его, зарезав кинжалом.

Интересные факты

  • В оригинальной версии Far Cry 3 Бака озвучивает Джулиан Кэйси.
  • В русской версии Far Cry 3 Бака озвучивает Виктор Бохон, известный также озвучкой Джека Карвера, протагониста игры Far Cry.
  • Бак — насильник. Он несколько раз насиловал Кита, пока тот был у него в плену. Кит сам в этом признаётся Джейсону.
  • Бак имеет странную склонность преследовать Джейсона во время поиска частей компаса. На вопрос Джейсона, как Бак его находит, Бак отвечает «За тобой ведь тянется след из трупов. Тебя даже слепоглухонемой найдёт».
  • После одной из миссий Бак, пытаясь разбудить Джейсона, цитирует строчку из стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро» — «Открой сомкнуты негой взоры».
  • Несмотря на то, что в игре несколько раз упоминается, что Бак работает на Хойта, это ни разу не показывается на протяжении всей игры. Бак и Хойт никак не контактируют (только Уиллис один раз упоминает, что Бак купил Кита у Хойта), а также ни разу не упоминают друг друга. В отличие от Васа, который ярко выражено выполняет приказы Хойта, Бак действует чисто в своих интересах, и требует от Джейсона искать кинжал для себя, а не для Хойта. С Васом Бак тоже никак не контактирует (хотя должен был, ведь у них один и тот же работодатель, и они оба находятся на островах Рук), и с пиратами Бак тоже никак не связан.
  • Во время поисков частей компаса Бак постоянно преподаёт Джейсону так называемые «уроки истории». В них он рассказывает об императорской армии Японии, о возможном местонахождении кинжала и так далее. Можно заметить, что Джейсона эти «уроки» сильно нервируют, если судить по его репликам.
  • Как и все антагонисты Far Cry 3, Бак был убит ножом, так как этого требует кодекс чести ракьят.
  • У Бака на груди есть большая татуировка с изображением оленя и надписью «Бак».
  • Возможно, Бак имеет приятеля по имени Гектор. Когда Джейсон отказывается признать Бака «главным», Бак звонит по телефону некоему Гектору и просит, чтобы тот избил Кита. Хотя это, скорее всего, был хитрый обман, чтобы заставить Джейсона продолжить работать для него.
  • После того, как Джейсону позвонит Уиллис и сообщит, что Кит в плену у Бака, Джейсон скажет «Его зовут Бак, он полный му…» (в оригинале «His name is Buck and he likes to f…»), что является отсылкой к фильму «Убить Билла».
  • Имя Бамби и татуировка в виде оленя — это отсылка на известный мультфильм «Бэмби».
  • В игровых файлах есть вырезанная миссия «Охотник за головами» со следующим описанием: «У Бака есть список лиц, скрывающихся на острове, за чьи головы можно получить хорошее вознаграждение. Навестите Бака, чтобы получить новый контракт и заработать немного денег». Миссия должна была отмечаться на карте специальным значком, не сохранившимся в файлах игры. Также не исключено, что речь шла о миссии «Охота за головами», но разработчики пересмотрели концепцию, и в конечном итоге миссии стали выдавать воины ракьят на освобождённых аванпостах.
Advertisement