Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики
Непринятый Абсолютный монстр

Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, но было решено не выдавать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено, только если появятся новый официальный контент с участием данного персонажа, который может вызвать вопросы о статусе обсуждаемого злодея, или с разрешения администрации.

Байкал - злодей из сериала "Невский". Криминальный авторитет, враждующий с Фомой.

Биография

Проверка

Некие бандиты на улице вырубают Пашу и куда-то его везут. В неком складе похитители приковывают Пашу наручниками к батарее. Тут к Паше подходит сам Байкал, который и приказал похитить Пашу и который ранее являлся союзником Фомы. Байкал спрашивает у прикованого Паши про некую тайну Фомы, но тот отказывается сдавать своего друга. Далее Байкал приказывает своим людям убить Пашу, но тот оглушает охрану, крадёт пистолет и отстёгивается от наручников. Выбравшись из заточения Паша готовится убить Байкала, но его останавливает Василий Тучков, говоря, что это была просто проверка.

Убийство Фомы

Шубин предлагает Фоме сделку: обеспечение безопасности в обмен на информацию о преступном мире Питера, ведь Байкал уже выходит на свободу, и ему грозит опасность. Далее Веня, который на тот момент работал на Байкала, убивает Фому. За данное убийство Байкал якобы хотел наградить Веню, но на самом деле он хотел достать пистолет и пристрелить его, Веня вовремя узнаёт это и убивает Байкала первым.

Интересные факты

  • Ранее у него с Фомой не было никаких проблем.
Злодеи сериала «Невский»
Сезон 1: Кирилл НазаровКнязев (Князь)
Сезон 2: Вячеслав АверьяновАлександра БуроваАртур ВласовОлег БударинВиктор КозловОлег ЕрёминАндрей Семёнов
Сезон 3: Игорь ЗахаровБайкалВениамин Лапшин
Сезон 4: Шароваров (Шаровар)Антон РыхлинСергей СеменчукВиктор СырковМузыкантАлександр ЛадыгинМаксим Шахтин
Advertisement