ФЭНДОМ

Бабуля (англ. Granny) - главный и единственный антагонист мобильной игры Granny.

Бабуля

Описание Править

Бабуля - сумасшедшая женщина преклонного возраста. У неё тёмная кожа, белые глаза без зрачков, седые волосы по бокам и пожелтевшие, грязные от крови зубы. Она носит старое, в некоторых местах порванное платье, и всегда носит с собой кровавую биту.

Возможно, является родственницей Слендирины (персонажа из другой серии игр от того же разработчика), что объясняет её привязанность к плюшевому мишке Тедди.

В игре Править

Бабуля держит игрока у себя в доме, и у него есть пять дней, чтобы выбраться. Если он уронит что-нибудь на пол, то Бабуля прибежит на звук. Игрок может спрятаться под кровать или в шкаф (главное, чтобы она не увидела этого). Если она увидит игрока, то побежит за ним. Если она догонит его, то оглушит кровавой битой, положит его в кровать и начнётся следующий день. Она может расставлять медвежьи капканы, чтобы поймать игрока и мусорить на лестнице, чтобы он не прошёл дальше. Если игрок не сможет сбежать за пять дней, то Бабуля либо кинет его в подвал и съест заживо, либо отрубит ему голову с помощью гильотины. Она может заходить практически во все места в доме, кроме тех, для прохода в которые нужно согнуться. Также она не заглядывает в шкафы или под кровать (только если не увидит, как игрок прячется там). Она также не может зайти в тайную комнату, соединяющую подвал и спальню (только если игрок не будет шуметь). Если выстрелить в Бабулю дротиками с помощью арбалета, то она отключится от 15 до 120 секунд (зависит от уровня сложности игры). Если игрок возьмёт плюшевого мишку по имени Тедди, то глаза Бабули станут красными и она будет постоянно гнаться за игроком. Если положить мишку, то она вновь станет нормальной.

Цитаты Править

  • Где ты? (Where are you?)
  • Я тебя вижу! (I see you!)
  • Ты хочешь поиграть в прятки? (Do you want to play hide and seek?)
  • Кхм... (Ahem...)

Интересные факты Править

  • Фанаты дали ей имя Эмили Моррисон.
  • Бабуля не попадает в свои капканы.
  • На лёгком и нормальном уровне сложности игрок может получить дополнительный, шестой день.
  • Если слишком быстро и хорошо проходить игру, то она установит на двери кодовый замок, и на экране появится надпись: "Ты слишком хорош, поэтому Бабуля установила кодовый замок". В версии 1.5 эту идею убрали и кодовый замок стоит с самого начала.