Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Баба Яга — главная антагонистка (наряду с Колываном) мультфильмов Добрыня Никитич и Змей Горыныч и Три богатыря на дальних берегах. Она - потомственная старая колдунья в шестом поколении, знающая толк в древней тёмной магии.

Во втором фильме озвучила её Наталья Данилова, которая также озвучила Колдунью в мультфильме "Карлик Нос", Круэллу Де Виль в мультсериале "101 Далматинец" и Юбабу в мультфильме "Унесённые призраками". В пятом фильме её озвучила Елизавета Боярская.

Биография

Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Колыван приходит со связанной Забавой к Бабе-Яге, чтобы та приворожила её. Ничего не получается и Забаву пришлось запереть в подвале. Князь посылает Колывану письмо, что Елисей и Добрыня отправились на поиски Забавы. Колыван, узнав это, просит Бабу-Ягу погубить колдовством богатыря, а он (Колыван) взамен весь долг ей простит. Неожиданно приходит Змей Горыныч и требует отпустить Забаву, но Избушка оглушает Змея и его запирают в подвале вместе с Забавой. Яга пытается околдовать Добрыню, но у неё ничего не получается. Далее в избушку заходит хан Бекет. Колыван просит его уничтожить Добрыню. У Бекета это не получается и он выдаёт богатырю местонахождение Колывана. Тогда Баба-Яга пошла на крайние меры - она оживила все деревья и натравила их на Добрыню. Забава и Горыныч тем временем сбегают из подвала. Добрыня всех врагов побеждает, Колыван сбегает а Баба-Яга осталась «экологию улучшать».

Три богатыря на дальних берегах

Баба-Яга закидывает трёх богатырей на дальний остров и с помощью двух гигантских кроликов захватывает Киев вместе с Колываном. За время своего правления она успевает провести бал и даже поймать князя, коня Юлия, Змея Горыныча, Тихона и жён богатырей. Но через некоторое время богатыри вернулись с дальнего острова и победили кроликов. Колывану и Бабе-Яге удаётся сбежать.

Интересные факты

  • Возможно именно она оживила Дуба и живодёров. Однако это только предположение.
  • Она обожает комфорт и власть. Любит примерять разные наряды и парики.
  • Хорошо относится к животным и умеет оживлять засохшие деревья и картины.
  • До своего первого дебюта на экране, она появилась в игре "Алёша Попович и Тугарин Змей", но отличается ростом и видом.
  • У неё есть сестра, в фильме "Три богатыря на дальних берегах" когда к ней приходит Колыван и спрашивает можно ли остаться она говорит: "Вообще то ко мне сестра с мужем должны приехать".
  • Возможно дружит, или имеет родственные связи с Кикиморой Болотной.

Галерея

Во дворце

Advertisement