Аскольд Молчанов - злодей из сериала "Ленинград 46". Бывший тюремный надзиратель, а ныне кларнетист Московского филармонического оркестра. Таинственный серийный убийца. Долгое время лица Молчанова как таинственного серийного убийцы нам не показывают. Чаще показывали его либо со спины, либо его лицо было закрыто шляпой.

Биография

Аскольд Молчанов завязал со своей карьерой тюремного надзирателя и стал музыкантом. Однажды на улице он встречает бывшего зэка Сухого, который сидел в его тюрьме. Сухой начал угрожать Молчанову, за что потом поплатился жизнью. Второй жертвой мстительного Аскольда Молчанова стала некая официантка Маруся. Аскольд добродушно помог ей донести дрова до дома, и та впустила его. Молчанов связал бедную официантку и начал пытать её. Маруся очень сильно плакала и умоляла не делать ей больно, но тот всё равно жестоко пытал её. Без жалости он добил несчастную женщину, задушив её. Следующими и последними жертвами Молчанова стали жители квартиры Сухова. Аскольд потихоря пробирается в их квартиру, поливает всё керосином, поджигает, запирать дверь снаружи и уходит, а жители квартиры естественно сгорели и умерли. По следам загадочных преступлений пошёл капитан милиции Юрий Ребров, который и предположил, что таинственный убийца - каратель, бывший тюремный надзиратель, а ныне музыкант. Самый очевидный подозреваемый в этих убийствах - Аскольд Молчанов. Ребров разоблачил его. Встретив Аскольда Ребров начал высказывать ему о том, насколько жестоки были его (Аскольда) убийства. Тогда Молчанов потихоря достаёт нож и пытается им зарезать Реброва, но тот застрелил Молчанова первым.

Цитаты

  • "Правда" есть?
  • Капитан, какими судьбами?
  • Вы меня простите, я спешу: у меня поезд.
  • Простите, капитан, но всё это я уже слышал во время репетиции.
  • Да вы бредите, капитан.
Злодеи сериала «Ленинград 46»
Банда Учителя
Игорь ДаниловИванЯковСоломон ДавидовичАлександр Юткевич
Злодеи эпизодов
Музыкант: Витя МузыкантВобла
Побег: Лаврентий ФёдоровХельмут Хорст
Точка невозврата: Лаврентий ФёдоровСтепан Завьялов
Реквием: Аскольд МолчановСтепан Завьялов
Оборотни: Всеволод Волков
Чемпион города: Степан Куликов
Последняя надежда: Борис Земляков
Вера: Александр Юткевич