Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Асав - главный антагонист дополнения Uncharted: The Lost Legacy, жестокий военачальник, который хотел устроить масштабный теракт в городе с помощью бомбы.

Биография

Когда Надин наблюдает за Асавом и его людьми, она находит у него в заложниках Сэма Дрейка (они приходились друг другу врагами в четвёртой части). Она обвиняет Хлою во лжи, и та ей сознаётся, что главной причиной их путешествия был Сэм, который попал сюда из-за неё.

Героини позже сами попадают в плен, но спустя некоторое время сбегают вместе с Дрейком. Они идут по пятам Асава, чтобы забрать бивень Ганеша, который он собирается продать. После того как Асав продал бивень сотруднику ЧВК которым прежде руководила Надин в обмен на сверхмощную бомбу, которая должна была прибыть на поезде в город, герои понимают, что их долг сделать всё, что в их силах. После попадания на поезд ( с изменённым маршрутом) Хлоя и Надин вступают в финальную схватку с Асавом, того впоследствии придавило бомбой - и он взрывается, падая с моста. Сэм приходит вовремя и спасает их обеих.

Advertisement