ФЭНДОМ

Артур Власов - злодей из сериала "Невский". Бандит, один из самых сильных бандитов Санкт-Петербурга. Ранее являлся помощником криминального авторитета Чингиза.

Биография

Семёнов едет в область, чтобы взять показания свидетеля, там он избил местного криминального авторитета Чингиза и оказывается его пленником. В плену Чингиз приказывает Власову убить Семёнова. Коллеги, вместо того чтобы броситься на помощь попавшему в беду, заняты выяснением отношений между собой. Выручает Пашу Фома, договорившимся с Чингизом. Любимов уверен, что после этого Семёнов подаст рапорт об увольнении — свои оставили в беде! Однако Паша не таков, что и сумел оценить Любимов. Позже Артур убивает Чингиза и забирает себе его богатство.

После гибели Бурого обострилось противостояние двух главных преступных группировок города — Фомы и Артура Власова. Оба претендуют на место «смотрящего». На помощника прокурора по надзору за полицией Трифонова нападают двое хулиганов и отбирают портфель. Трифонов признается Паше, что в портфеле кроме большой суммы в валюте были документы с грифом «секретно», за потерю которых ему грозит увольнение. Паша соглашается попытаться задержать бандитов за крупную сумму. Трифонов обещает оставить в покое владельца ресторана на пароходе, который обращался к Паше за помощью. Семенчук предлагает Фоме помощь в противостоянии с Власовым в обмен на то, чтобы тот освободил район от всей мелкой «шушеры».

Арсеньев работает на Власова и должен убрать Алексея Фомина, его конкурента. Артёму, бывшему мужу Завьяловой, когда-то служившему в спецотряде снайпером, заказывают убийство. Но кого? Двое неизвестных избивают Арсеньева, и расследование поручают Павлу. Павел считает, что нападение — это инсценировка. Павел спасает Фомина, которого собирался застрелить начальник службы безопасности. Артём выполняет свой «заказ» и убивает Власова. Позже приезжает спецназ и убивает Артёма.

Интересные факты

  • Он - самый высокий (в плане роста) персонаж сериала.
Злодеи сериала «Невский»
Сезон 1: Кирилл НазаровКнязев (Князь)
Сезон 2: Вячеслав АверьяновАлександра БуроваАртур ВласовОлег БударинВиктор КозловОлег ЕрёминАндрей Семёнов
Сезон 3: Игорь ЗахаровБайкалВениамин Лапшин
Сезон 4: Шароваров (Шаровар)Сергей СеменчукМузыкантАлександр ЛадыгинМаксим Шахтин