Злодеи вики
Advertisement
Непринятый Абсолютный монстр

Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, но было решено не выдавать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено, только если появятся новый официальный контент с участием данного персонажа, который может вызвать вопросы о статусе обсуждаемого злодея, или с разрешения администрации.

Артур Власов - злодей из сериала "Невский". Бандит, один из самых сильных бандитов Санкт-Петербурга. Ранее являлся помощником криминального авторитета Чингиза.

Сыграл его Алексей Белозерцев, который также сыграл Скурату в сериале "Дружина".

Биография

Семёнов едет в область, чтобы взять показания свидетеля, там он избил местного криминального авторитета Чингиза и оказывается его пленником. В плену Чингиз приказывает Власову убить Семёнова. Коллеги, вместо того чтобы броситься на помощь попавшему в беду, заняты выяснением отношений между собой. Выручает Пашу Фома, договорившимся с Чингизом. Любимов уверен, что после этого Семёнов подаст рапорт об увольнении — свои оставили в беде! Однако Паша не таков, что и сумел оценить Любимов. Позже Артур убивает Чингиза и забирает себе его богатство.

После гибели Бурого обострилось противостояние двух главных преступных группировок города — Фомы и Артура Власова. Оба претендуют на место «смотрящего». Семенчук предлагает Фоме помощь в противостоянии с Власовым в обмен на то, чтобы тот освободил район от всей мелкой «шушеры».

Арсеньев работает на Власова и должен убрать Алексея Фомина, его конкурента. Артёму, бывшему мужу Завьяловой, когда-то служившему в спецотряде снайпером, заказывают убийство. Но кого? Двое неизвестных избивают Арсеньева, и расследование поручают Павлу. Павел считает, что нападение — это инсценировка. Павел спасает Фомина, которого собирался застрелить начальник службы безопасности. Артём выполняет свой «заказ» и убивает Власова. Позже приезжает спецназ и убивает Артёма.

Интересные факты

  • Он - самый высокий (в плане роста) персонаж сериала.
Злодеи сериала «Невский»
Сезон 1: Кирилл НазаровКнязев (Князь)
Сезон 2: Вячеслав АверьяновАлександра БуроваАртур ВласовОлег БударинВиктор КозловОлег ЕрёминАндрей Семёнов
Сезон 3: Игорь ЗахаровБайкалВениамин Лапшин
Сезон 4: Шароваров (Шаровар)Антон РыхлинСергей СеменчукВиктор СырковМузыкантАлександр ЛадыгинМаксим Шахтин
Advertisement