Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Аркадий Викторович Боголепов (для своих Папа) - главный антагонист 1 сезона сериала «Убойная сила». Бизнесмен, ставший депутатом.

Сыграл его покойный Николай Лавров, который также сыграл Виктора Суркова в сериале «Агент национальной безопасности».

Биография

Опытные оперативники Соловец, Ларин, Дукалис и Волков расследуют дело о заказном убийстве. Для того, чтобы выйти на заказчика, они инсценируют убийство известной предпринимательницы и дают информацию об этом в телевизионные новости. Случившимся очень встревожен влиятельный бизнесмен Аркадий Боголепов. Тому, кто найдет «убийцу», он обещает подарить джип. В погоню за наградой включаются сотрудники еще одного отделения милиции — Вася Рогов и Игорь Плахов. В конце операм удаётся найти убийцу.

У Боголепова уводят две фуры с водкой. Все указывает на то, что вор — кто-то из его приближенных. Уволенный из милиции Плахов устраивается охранником к Боголепову и принимает деятельное участие во внутреннем расследовании. Вором оказался подручный Боголепова Руслан.

Наемный убийца Родион получает от Боголепова заказ на убийство Плахова. Для того, чтобы довести операцию до конца и остаться в живых, Плахов посвящает в свои планы Борьку. Далее опера всё-таки находят обвинения на Боголепова и арестовывают его.

Интересные факты

  • Для актёра Николая Лаврова, сыгравшего депутата Боголепова, эта роль стала последней: он умер от инфаркта.
Злодеи сериала «Убойная сила»
Сезон 1: Аркадий БоголеповРуслан МухаевМясорубкаСветлана БочароваВентиляторРодион
Сезон 2: Леонид МакаровБорис
Сезон 3: Султан
Сезон 4: Евгений Коломеец
Сезон 5: Михаил Троицкий
Сезон 6: Александр Рыбаков
Advertisement