Злодеи вики
Advertisement
           
Непринятый Абсолютный монстр

Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, но было решено не выдавать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено, только если появятся новый официальный контент с участием данного персонажа, который может вызвать вопросы о его статусе, или с разрешения администрации.

Антон Рыхлин (он же Техас) - злодей из сериала "Невский". Помощник Шаровара, бывший боец СОБРа. Позже стал работать под прикрытием телохранителем Юли Семёновой.

Сыграл его Павел Бадыров.

Биография

Работа на Юлю Черницыну

После тяжёлого ранения Анатолий Ежов больше не смог работать на Юлю. Чтобы найти себе другого профессионального телохранителя она обращается к Шароварову, чтобы тот нашёл ей его. Шароваров в качестве телохранителя привёл Юле своего человека из спецназа Антона Рыхлина по кличке "Техас", который был его же стукачом.

Поиск похитителей

Музыкант похищает сына Паши и требует того убить Семенчука. Юля начинает поиски сына. Техас находит недавно появившийся банду похитителей и решив, что это они похитили Сашу начинает их пытать. Техаса едва не схватили Андрей, Святский и Леня, но бандиту все же удаётся сбежать. В это время Паша убивает Музыканта и спасает сына.

Смерть

Шароваров приказал Техасу убить Семёнова. Паша привозит Марии Завьяловой деньги и уезжает. Путь ему преграждает грузовик, в котором сидел Техас. Техас выходит из машины и стреляет в Пашу, но тот уклоняется и ответным огнём стреляет в Техаса, тем самым убивая его.

Цитаты

  • Александр Семёнов где?
  • А ты что скажешь?
  • Повторию вопрос: Александр Семёнов - пацан, которого вы похитили, где? Тот, кто первый ответит, останется жив.
Злодеи сериала «Невский»
Сезон 1: Кирилл НазаровКнязев (Князь)Заур
Сезон 2: Вячеслав АверьяновАлександра БуроваАртур ВласовОлег БударинВиктор КозловОлег ЕрёминАндрей Семёнов
Сезон 3: Игорь ЗахаровБайкалВениамин Лапшин
Сезон 4: Шароваров (Шаровар)Антон РыхлинСергей СеменчукВиктор СырковМузыкантАлександр ЛадыгинМаксим Шахтин
Сезон 5: Евгений АрсеньевВладимир ШубинАлексей ФоминРевазВячеслав СтрельцовАлександр Смыслов
Advertisement