Злодеи вики
Advertisement

Антонина Григорьевна Малышкина (она же Тонька-Пулемётчица и Раиса Ивановна Яковлева) - главная антагонистка сериала "Палач". Палач, которая во время Великой Отечественной войны, будучи на службе у немецких оккупационных властей, расстреляла более 1500 человек.

Сыграла её Виктория Толстоганова, которая также сыграла Глорию Полянскую в сериале "Колл-центр".

Биография

До событий сериала

Антонина Малышкина была военным медиком во времена Второй Мировой войны. Однажды она попадает в плен к немцам. Там она решила всё же присоединиться к врагам своей родины, и начала обучаться стрельбе и другим боевым навыкам, где проявила себя как мастера. Первым казнённым ей человеком стал один мужик, изнасиловавший её. Антонина без всякой жалости пристрелила его. Далее она начала работать у немцем в качестве палача, казнявшего русских военнопленных. Казняла людей она в маске, и стреляла им она прямо в глаза, чтобы в них "не осталось её изображение". После окончания Второй Мировой войны Антонина долгое время была не заметна, но позже дала о себе знать.

События в сериале

На окраине Москвы стала происходить череда загадочных убийств - убийца простреливает своим жертвам оба глаза. По следам загадочных убийств пошёл майор милиции Иван Черкасов, который сравнил данные преступления с массовыми убийствами, совершёнными во времена Второй Мировой войны Толькой-Пулемётчицей. Убийцей оказалась Антонина Малышкина, которая и являлась той самой Толькой-Пулемётчицей и которая долгое время скрывалась под фальшивым именем Раиса Яковлева. Преступницу арестовывают и расстреливают.

Интересные факты

  • Реальным прототипом Антонины Малышкиной является военная преступница Антонина Макарова.
Злодеи сериалов о майоре Черкасове
Мосгаз: Владислав Вихров
Палач: Антонина Малышкина
Паук: Сергей СкуратовБратья Чиковани
Шакал: Дмитрий ТкачМихаил ПодколзинАнна ГорбатоваСергей Матюшин
Операция «Сатана»: Сергей МедниковНиколай Рыбаков
Формула мести: Игорь ПогодинВадим Бузырёв
Катран: Андрей СедыхИван
Advertisement