ФЭНДОМ

Антиплащ - заклятый враг Чёрного плаща и центральный антагонист сериала.

Биография Править

Основался, когда в Чёрного плаща Мегавольт выстрелил электронным сепоратором, изначально Антиплащ был в похожем костюме, но отличался по размеру бровей, после повторного выстрела Мегавольта в Антиплаща получил сверх силу и серый костюм. Так понравился создателям, что его было решено вернуть в сериал путём путешествия между мирами.

Внешность Править

От Чёрного Плаща отличается по цвету костюма, Плащ был чёрно-красный, маска чёрная, шляпа красная, рубашка желтая, так-же отличается и по немного низкому голосу, а в серии "Антиплащ" Антиплащ был в костюме такого-же цвета, как и ЧП, а ближе к концу той серии был в чёрных плащах, перчатках и масках, а остальное было серое.

Отношение с персонажами Править

Антиплащ - ненавидит ЧП,и в некоторых сериях почти убил его. Править

АнтиГусена - отношение или привязанность ни как не проявляется. Править

С другими персонажами взаимодействие не происходит. Править

Союзники Править

В сериале его союзниками являются Мегавольт, Ликвигад,Бушрут,Квага. Править

Интересные факты Править

  • Представляет собой копию античастиц Чёрного Плаща из параллельного мира. У него, как и у главного героя, есть приёмная, но тоже любимая дочь АнтиГусёна.
    • Злобен, хитёр, но при этом очень умён и расчётлив, например в отличии от ЧП не носит рвущие плащи. Часто в качестве оружия использует бензопилу. Одержим идеей уничтожить главного героя. но в комиксах, предшествующих выпуску сериала, не столь жесток и бессердечен, как в сериале, возможно что ему просто не хватало друзей и он от этого сошел с ума и стал злодеем, а в фанфиках в место ЧП выступал в качестве главного героя.
    • Чёрный Плащ в серии "Антимиры" уничтожил портал между мирами, а Антиплащ застрял между мирами навсегда, но в серии "Ресторан Тихая Забегаловка" Антиплащ каким-то образом смог выжить и вернуться в обычный мир.