Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Анна Свиридова - злодейка из сериала "Метод". Серийный убийца. Сестра Вани. Была воспитана как мальчик, ненавидела красивых девушек, поэтому убивала их.

Биография

Свой день рождения Есения проводит на работе с Меглиным. Участились случаи убийств девушек модельной внешности — 5 жертв за короткое время. Она приглашает его на свой день рождения, но он отвечает отказом, мотивируя это взаимной нелюбовью к людям. Однако после разговора с Бергичем он неожиданно для всех приходит на праздник и в тот же вечер между Меглиным и Есенией происходит интимная близость. На кладбище у могилы матери Есения, уставшая от нежелания отца рассказать ей правду о смерти матери и недовольства от того, что она работает с Меглиным, рвёт с ним все отношения. Отправившись на новое место преступления, она рассказывает о произошедшем в манере Меглина — тот понимает, что Есения переняла его метод, и проводит операцию по задержанию преступника. Для этого Есения притворилась фотомоделью и отправилась на фотосессию к Анне и Ивану Свиридовым. Иван пытается завязать Есении глаза, но та вовремя среагировала и взяла Ивана в заложники, угрожая его убить. Анна говорит, что Иван для неё безразличен, и Есения отпускает его. Далее Есения пытается задержать Анну, но та оказалась сильнее, легко побеждает Есению и начинает её душить. На помощь Есении приходит Меглин, который ранил Анну её же ножом и арестовал.

Цитаты

  • Ты что, сучка, думаешь, умнее меня?
  • Заткнись, сука!

Интересные факты

  • У Анны есть прототип — российская убийца Ирина Гайдамачук.
Злодеи сериала «Метод»
Сезон 1: Праздничный убийцаГригорий БелыхДачникАнатолий ГоловкоВладимир СтриженовСергей ЦветковФёдор ЯшинГеоргий АндриевичВасилий ГрачРубельАнна СвиридоваАлексей Ануфриев
Сезон 2: Игорь СамаринЕкатерина СувороваСергей ВерещагинАндрей ПасюкКукольникАлексей МорозовВячеславГригорий ДоровинВадим ЧистяковЕвгений ОсмысловскийМаксим СоколовНадя
Advertisement