Андрей Семёнов - персонаж сериала "Невский". Отец Павла Семёнова, член элитной группировки киллеров «Архитекторы». Профессиональный стрелок и шпион.

Биография

Впервые Андрей Семёнов и его группа работала в Афганской войне, где выполняла убийства офицеров вражеской армии. Работали скрытно, и нигде небыли замечены. После окончания Афганской войны Сергей Семенчук уволился из КГБ и поступил на службу в милицию, а Виктор Козлов, Олег Бударин и Андрей Семёнов мотались в командировке, продолжали выполнять заказные убийства. Однажды дочь Семенчука Таня попала под машину, Таня выжила, но осталась инвалидом на всю жизнь. За это Семенчук нашёл и убил водителя той машины.

Андрей Семёнов и его жена шли домой. По пути они встречают двух мужчин, которые пытались угнать машину. Андрей Семёнов не дал им этого сделать, и начал драться с ними. В результате этой драки Андрей Семёнов и его жена были убиты. Через некоторое время этих автоугонщиков находит и убивает Сергей Семенчук.

Когда Павел был ещё юным его отец и мать были убиты автогонщиками, убийц искали-искали, но так и не нашли. Именно этот случай стала мотивом для Паши встать на путь охоты на преступников.

Интересные факты

  • На момент его смерти Паше было 15 лет.
Злодеи сериала «Невский»
Сезон 1: Кирилл НазаровКнязев (Князь)
Сезон 2: Вячеслав АверьяновАлександра БуроваАртур ВласовОлег БударинВиктор КозловОлег ЕрёминАндрей Семёнов
Сезон 3: Игорь ЗахаровБайкалВениамин Лапшин
Сезон 4: Шароваров (Шаровар)Сергей СеменчукМузыкантАлександр ЛадыгинМаксим Шахтин