ФЭНДОМ

Андрей Геннадьевич Голицын - главный антагонист сериала "Пенсильвания". Егерь посёлка Поливаново, который местные жители также называют Пенсильванией.

Биография

За дикость нравов отдаленный поселок Поливаново в глуши средней полосы России прозван местными жителями штатом Пенсильвания. И не зря. То, что произошло здесь, оборачивается запутанным и драматичным делом со многими человеческими жертвами и повергает в ужас даже видавших виды полицейских... В свой родной поселок на похороны матери приезжает известный журналист Козлов. Во время поминок в сельском доме пропадает его трехлетний сын. Няню мальчика находят мертвой на заднем дворе с пробитой головой. Местная полиция не спешит ловить преступника, поскольку дело запутанное. Козлов задействует свои связи в Москве, и в Поливаново направляют следственную группу в составе трех человек – следователя Морозова, оперативника Сергеева и эксперта Дворникову. Однако весь поселок что-то скрывает от приезжих слуг правопорядка… Позже оперативник Глеб Сергеев погибает.

Полицейские готовят операцию по захвату на вокзале. Мужчину, который пришел в камеру хранения за детскими вещами, удается задержать. У Морозова и Тумановой все готово к встрече Нового года, не только елки. Борис вместе с егерем Голицыным отправляется в лес, где между ними происходит откровенный разговор, а после следователь получает ножевое ранение. Голицын рассказывает раненому Борису, что это именно он (Голицын) похитил сына Козловых и убил оперативника Глеба Сергеева. Позже Голицын пытается сбежать, но его арестовывают полицейские, а Бориса везут в больницу. Конец хороший: Борис выжил, а сына Козловых нашли.

Интересные факты