1624425.pngВнимание
Принятый Абсолютный монстр

Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, и было решено выдать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено только с разрешения администрации.

Анджуро Катагири, более известный как Анджело - второстепенный злодей аниме и манги "Невероятные приключения ДжоДжо".

Анджуро - закаленный преступник, получивший свой стенд от Кейчо Ниджимуры, присутствие которого побуждает Джотаро Куджо приехать в Морио, чтобы остановить его. Его стенд Aqua Necklace (рус. Водное Ожерелье) способен управлять водой.

Внешний вид

Анджело - высокий мускулистый мужчина с короткими заостренными волосами, выраженными чертами лица и отсутствием бровей. За пределами своего тюремного наряда в флешбеках он появлялся только в наряде молочника, состоящем из рубашки с длинным рукавом и комбинезона.

Личность

Анджело - бесчеловечный преступник, у которого, похоже, нет никаких стандартов. Его ни капельки не заботит жизнь других людей. Несмотря на то, что он согласен со всем, что сказано о нем, он не чувствует вины и необходимости меняться и продолжает творить зло. Он не берет на себя вину за свои действия, в какой-то момент обвиняя Джоске в смерти деда, когда Анджело убил его, говоря, что Джоске не следил за ним, так что это была его вина. Анджело также сексуальную развращен, будучи виновным в изнасиловании трех молодых мальчиков и в попытке изнасилования матери Джоске. У него отвращение к людям, которые, по его мнению, зазнавшиеся, и ему нравится видеть этих людей в агонии. При этом Анджело имеет IQ, равный 160. Когда он, наконец, потерпел поражение, он демонстрирует лицемерие и трусость, говоря, что у Джоске не должен убивать его, иначе станет такой же проклятой душой.

История

Биография

До событий манги/аниме Анджуро успел в возрасте 12 лет попасть в тюрьму для несовершеннолетних за убийство, изнасилование и грабёж. После выхода из тюрьмы в возрасте 34 лет он совершил множество тяжелых преступлений

В марте 1994 года ему по пути встретились трое четырнадцатилетних мальчиков. Двоих он изнасиловал, после чего убил. Третьего он временно оставил в живых ради получения выкупа, так как третий был из состоятельной семьи. Его нашли и собрались арестовать, но вместе с ним нашли убитого третьего мальчика. За это его определили на смертную казнь, которую он пережил благодаря полученному стенду, после чего сбежал из тюрьмы.

Несокрушимый алмаз

Анджело впервые появляется гуляющим по улицам Морио, где он задел человека, который грубо ему ответил, и захватывает его тело с помощью своего стенда. Джоске Хигашиката узнаёт об Анджело от Джотаро Куджо, который прибыл в Морио, и по дороге домой замечает того самого захваченного стендом человека, который под контролем преступника угрожал женщине ножом. Джоске обезвредил захваченного человека, после чего стенд сбежал.

Далее он появляется у дома Хигашиката, прикидываясь молочником. По дороге он наступает в собачьи эксременты, за что отгрызает морду той самой собаке и убивает её хозяина, после чего посылает свой стенд по канализации в дом Хигашиката. Aqua Necklace удаётся проникнуть в тело Томоко Хигашикаты, но Джоске замечает стенд, и захватывает его в бутылку с помощью своего стенда, после чего сразу звонит Джотаро, чтобы тот приехал. В это время домой возвращается Рёхей Хигашиката, дедушка Джоске. Анджело узнаёт его, и вспоминает, что именно он арестовал его. Когда Джоске отвлекается из-за приезда Джотаро, Aqua Necklace принимает форму бренди, которое Рёхей выпивает, из-за чего погибает. Позже начинается дождь. Анджело знал, что будет дождь, из-за чего у него вышло эффективно напасть на Джоске и Джотаро.

Однако, его стенд всё же побеждают, и заключают в перчатку. Джоске трясёт перчатку с Aque Necklace, из-за чего он и Джотаро находят Анджело. Будучи окруженным, Анджело говорит, что несмотря на то, что он сам убил деда Джоске, он не имеет права убивать его, иначе закончит как проклятая душа, как сам Анджело. Джоске отвечает ему, что никто его убьёт, и заключает в камень. Даже будучи заключённым в камень, Анджело отвлекает героев, рассказывая о получении стенда, также упомянув Дио, и в это время пытается убить проходящего мимо мальчика, дабы шантажировать Джоске, и выбраться из камня. Джоске достаёт расчёску и отвечает, что недостаточно разозлён на него. Анджело говорит Джоске перестать возиться с его тупой причёской и освободить его. Из-за оскорбления своей причёски Джоске впадает в слепую ярость и полностью сливает Анджело с камнем. Впоследствии камень-Анджело становится местной достопримечательностью Морио.

Злодеи аниме и манги "Невероятные Приключения ДжоДжо"
Злодеи "Призрачной Крови": Дарио БрандоДио БрандоВан ЧенЗомби (Джек-потрошительБруфордТаркус)
Злодеи "Боевого Стремления": ДонованЛюди из колонн(СантанаВамЭйсидисиКарс) • Вампиры
Злодеи "Крестоносцев Звёздной Пыли": Грей ФлайЛже-капитан ТенилллФореверДевоРаббер СоулХол ХорсДжей ГейлНенаЗизиЭнья ГейлСтили ДэнАрабия ФэтсМэнниш БойКамеоМидлер9 славных египетских богов (Н'ДулОингоБоингоАнубисМэрайяАлессиДэниэл Джей Д'АрбиПет ШопТеренс Т. Д'Арби) • Кенни ДжиВанилла АйсДИО
Злодеи "Несокрушимого Алмаза": Анджуро КатагириКейчо НидзимураТамами КобаяшиТошиказу ХазамадаЮкако ЯмагшиАкира ОтоишиРохан КшибеМишукуиЙошихоро КираКен ОянагиStray CatУя ФунгамиТойохиро КанедаичиТеруноске МиямотоCheap TrickЙошикаге Кира
Злодеи "Золотого Ветра": "Слезливый глаз" ЛукаМарио ЦуккероСалеSquadra Esecuzioni (Сорбет и ЖелатоФормаджоИллюзоПрошуттоПешиМелонеГьяччоРизотто Нэро) • Unità Speciale (Сквало и ТицианоКарнеЧоколлатаСекко) • Винегар ДоппиоДьяволо