Анджело Лагуза (он же Авилио Бруно) - главный герой аниме-сериала "91 день", рекапа и один из главных персонажей полнометражки "91 день. День 13".

Биография

Начало

Когда Анджело был маленьким всю его семью убили Гангстер, а ему удалось сбежать. Спустя несколько лет к Лагузе приходит письмо от неизвестного где указаны имена убийц и Анджело решает встать на путь мести.

Смерть Клеменнто

Вместе со своим другом детства Кольтео Анджело идёт в бар где встречает Неро Ваннети - одного из убийц. Анджело маскируется под именем Авилио Бруно и решает использовать Неро дабы добраться и до остальных убийц, а именно: Ванно Клементо - друга Неро, Винсент Ваннети - отца Неро и ещё одного, неизвестного убийцу. В скором времени Лагуза убиваете одну из своих целей - Клементо.

Вражда семей

По вине Неро между семьями Орко и Ваннети возник конфликт. Анджело принимает сторону Ваннети. Именно Лагузе предлагает объединиться с Фанго и Неро, нехотя соглашается. Разделавшись с Орко Неро (с подачей Анджело) убивает Рональдо и Фрати.

Предатель

Кольтео во имя благих намерений предаёт Ваннети, однако всю вышло из под контроля и предателя поймали. Барберо, подозревает, что Кольтео был взговоре с Анджело и дабы опровергнуть его убеждения Неро приказывает Лагуза убить своего друга детства. Тот был вынужден исполнить приказ.

Месть

Анджело узнает, что дядя Неро Ганзо - это четвертый убийца, который прислал ему письмо. Они объединяются, дабы уничтожит семью Ваннети. В опере Анджело по приказу Ганзо убиваете Деторо - правую руку Винсента. За этим его застает Барберо, но он не успевает сообщить об этом Неро, так как его застрелил Алари. Когда Анджело пришёл к Винсент Ваннети вместе с ним был Дон Галаси. Анджело раскрывает все карты Ваннети и убиваете Галаси. Это провоцирует людей Галаси начать убивать людей Ваннети (среди них Ганзо и Тигре). Винсент умирает у Неро на руках, а Анджело скрывается.

Конец

Неро находит Анджело и увозит его в лес. Там между ними состоялся диалог прояснивший всю ситуацию. Затем они едут на берег у моря и там Неро, предположительно, убиваете Анджело.

Отношения

  • Кольтео - друг детства Анджело и единственный по-настоящему дорогой ему человек.
  • Неро Ваннети - для Анджело Неро в первую очередь - это способ добраться до Винсента Ваннети. Тем не менее ближе к концу Анджело проникся к нему чем-то вроде дружеской симпатии и решил не убивать его.

Цитаты

  • Мое имя Анджело. Моего отца звали Теста Лагуза.
  • А Неро я сам по забочусь.
  • Друзья? Скоро увидимся.
  • Ты жалок.
  • Я не убил тебя лишь потому, что не хотел твоей смерти.

Теории

  • Возможно Неро не убил Анджело, а лишь с инициировал это, дабы Лагуза начал новую жизнь.

Факты

  • Анджело появился в полнометражке "91 день. День 13" и рекапе "91 день. Гаснущая свеча".
  • Он обожает все сладкое.