Злодеи вики
Advertisement

Анатолий Николаевич Сычёв (он же Сыч) - злодей из сериала "Глухарь". Бывший сотрудник спецслужб, а ныне начальник охраны влиятельного бизнесмена Костомарова. В 2003 году убил журналиста, который собирал информацию о его шефе. Запись с убийством попала в руки адвоката Тарасова, который замял это дело.

Сыграл его Александр Воробьёв, который также сыграл Герасимова в сериале "Полицейский с Рублёвки".

Биография

Колю Тарасова встречает друг его покойного отца Андрей Пожарский. Последний даёт ему чемодан, который Колин отец просит просил передать Коле в случае своей смерти. Не без труда открыв чемодан Коля обнаруживает в нём какие-то документы и флешку. Не прочитав документы Коля сжёг их, а что в флешке он посмотреть не смог, ведь она не открывалась. В этот же день ночью в квартиру Коли врываются трое мужиков в масках, который избивают Колю и спрашивают про какую-то плёнку, но Коля, не зная о чём они говорят, ничего не сказал. На следующий день эти же люди в масках врываются к Колиной маме и разгромили квартиру, пытаясь найти ту самую плёнку, но безрезультатно. Через некоторое время умирает Пожарский от рук тех самых злодеев, однако полиция посчитала, что его смерть от инфаркта. На следующий день Коля знакомится с девушкой Катей, которая встала часто встречаться с ним и спрашивать про документы отца (Колиного). Паралельно с этим Коля одолжил флешку, которая лежала в чемодане, лейтенанту Агапову. Тот смог её открыть, увидев файлы он перенёс их на рабочий стол а в саму флешку загрузил свои вещи. Через некоторое время Коля понимает, что Катю послали те самые люди, которые врывались к нему ночью. Также он понимает, что им нужна от него та самая флешка. Перед Катей Коля разломал её, чтобы злодеи к нему больше не лезли. Дальше Агапов говорит Коле, что сохранил данные с флешки на рабочем столе. С помощью своего знакомого Коля открыл запись, которая была закрыта паролем, вместе с Глухарём он посмотрел эту запись и ужаснулся. Там видео 7-летней давности, на которой те самые мужики убивают одного журналиста. Одного из мужчин Коля узнал - это Анатолий Сычёв, знакомый его отца и телохранитель влиятельного бизнесмена Костомарова. Карпов, посмотрев запись, просит Колю не поднимать это дело, иначе пострадает весь отдел. Сам же Карпов сотрудничал с Сычёвым и получал от него довольно немалые деньги. Коля не послушал Карпова и отдал запись одному прокурору, которого ему предложила Зимина. Запись всплывает, Костомаров приходит к Зимине и ругает её за то, что начала это дело. Через некоторое время Сычёв со своими людьми похищает Маринку. Потребовал у героев он очень крупную сумму. От Кати Коля узнаёт, что Маринку держат на одной даче. Глухарь вместе с Колей и двумя операми Карпова прибывают на ту самую дачу и спасают Маринку. Опера Карпова же специально убили Сычёва, чтобы тот не рассказал о соучастии Карпова.

Интересные факты

  • Карпов описывает его как самого себя, только работающего в охране.
Злодеи сериалов «Глухарь», «Пятницкий» и «Карпов»
Глухарь: Альберт ХолмскийОлег Шилкин
Глухарь. Продолжение: Игорь МорозовАнатолий ШошинСтанислав Карпов
Глухарь. Возвращение: Анатолий СычёвАлексей Сомов
Глухарь. Приходи, Новый год!: Вера
Глухарь. Снова Новый!: Максим
Глухарь в кино: Пётр ЗинкевичАндрей Смирнов
Пятницкий:
Карпов: Михаил Зотов
Отдел: Кирилл Старыгин
Advertisement