Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Анатолий Ковалевский - главный антагонист сериала "Ворона". Бизнесмен, который убил Ливанову.

Сыграл его Игорь Черневич, который также сыграл Константина Фишера в сериале "Мажор" и Евгения Коломейца в сериале "Убойная сила".

Биография

Три недели назад пропал очень известный фотограф, но Анна Воронцова не хочет начинать расследование. Дело в том, что этот популярный богемный фотограф не однократно пропадал на длительный срок, и потом как ни в чем не бывало появлялся. Но в этот раз он не вернулся, его находят мертвым. Анна чувствует себя виноватой в этом деле, и собирается разобраться в этой сложной ситуации. Коллеги за тяжелый характер, с которым ей сложно ужиться с другими людьми, прозвали ее Ворона. Когда-то Воронцова была талантливой пианисткой, казалось бы ее ждет успех в этой области, но девочка выросла и стала следователем, она расследует очень тяжкие преступления ее творческая натура помогает раскрывать очень запутанные дела, и Анна всегда доводит дело до конца.

После досконального изучения улик с места гибели Ливановой следователи добиваются получения ордера на обыск дома Ковалевского. В багажнике бизнесмена находят сережку убитой. Миллионер попадает под арест, его вещи конфисковывают. В сейфе Ковалевского обнаруживают флешку, и Аня берет ее для изучения… Ковалевский боится, что о содержимом его флешки станет известно всем. Он приглашает Воронцову на встречу и обещает щедрое вознаграждение взамен на вещь, которую забрала следователь. Анна отказывается, не раздумывая, и тогда Ковалевский угрожает ей страшной расправой. Кабанов всё-таки отдаёт флешку Ковалевскому, после чего Воронцова очень злится на него и увольняется из полиции, но её от туда не отпускают. Далее по телевизору Воронцова видит новости, где говорится, что Ковалевский погиб в ДТП.

Цитаты

  • Глупо пенять на фотографию, за собственное уродство.
Advertisement