Анатолий Дубинин (он же Дубина) - вторичный антагонист сериала "Чужой район". Родной племянник Сыча. Ранее работал полицейским-оборотнем, а позже стал помощником продажного майора Кротова.

Личность

Дубинин - очень грубый и омерзительный человек. Он часто грубит, оскорбляет людей и очень неуважительно относится к ним. Среди людей Дубинин всегда чувствует себя самым крутым, и хочет, чтобы все перед ним отчитывались. Также Дубинин очень жесток. Он может легко убить человека, не испытывая никакой жалости. Ради денег он способен был предать даже своего родного дядю.

Биография

Работа в полиции

В 1 сезоне Сыч своего племянника Дубинина устраивает работать в полиции. Работал Дубинин там очень плохо и даже "крысячил" у своего дяди. Тогда Сыч решил похитить и убить Дубинина. Тем временем исчезла бронзовая статуя рабочего, стоявшая у входа в здание администрации района. Начальник отдела подполковник Статюк приказывает Фролову и Свистунову срочно разыскать и вернуть пропажу. В противном случае Статюк отказывается подписывать приказ о переводе Фролова назад, в центральное управление. В поисках статуи участковые заходят перекусить в местную кафешку, и буфетчица Лёля передаёт Фролову подслушанный ею разговор Артура с Макаровым о выполнении какого-то «мокрого дела». Фролов выслеживает Артура, и тот приводит его к заброшенному зданию, где братва держит связанным Дубинина — «крысу» в окружении авторитета Сыча. Сыч, добившись признания Дубинина в предательстве, приказывает убить его, но тут появляется друг Фролова Веня в сопровождении бойцов ОМОНа. Они спасают жизнь Дубинину в обмен на его письменное признание в содеянном…

Покушение на участкового Фролова

В Красном Молоте проводится опрос среди населения, которое просят оценить качество работы участковых. Свистунов с Фроловым работают изо всех сил, чтобы получить как можно больше баллов и в результате получить новое звание. Дубинин возвращается из тюрьмы. Вместе с ним выходит и сокамерник Мишаня. Дубинин пытается найти работу и обращается за помощью к Сычу, но тот отказывает ему. Артур с Макаровым также прогоняют Дубинина. Через некоторое время он встречает Фролова и начинает угрожать ему. Отец Андрея встречает сына возле дома и просит прощения. В это время раздаётся выстрел и отец закрывает Фролова своим телом.

Наркомафия

Далее Дубинин начал работать на криминального авторитета Хозяина, друга Сыча. Сам Сыч предупредил Хозяина, что зря он (Хозяин) взял Дубинина к себе на работу. Позже Дубинин убивает Хозяина. После смерти Хозяина Дубинин основал свою банду, в которую также входили бандиты Гвоздь, Дрон и Азамат. Далее он объединяется с майором Кротовым, чтобы поставлять в район Красный Молот наркотики. Тут в районе начинается настоящая наркоторговля: Дубинин привозит наркотики, Кротов крышует их, а Петров получает прибыль.

Засада

Дубинин в это время выследил по наводке Кротова девушку Артура, Марину. Она привела его к тому дому, где прятались Артур, Рома и Макаров. Дубинин и Кротов приехали к этому дому для того чтобы ликвидировать людей Сыча за то что они оказывали сопротивление при задержании. Но у Ромы получилось обезвредить обоих и на их авто уехать вместе со своим друзьями.

Смерть

Дубинина захватили Артур, Рома и Макаров и перед ним разыгрывают спектакль, желая стравить его с Кротовым. После этого Рома и Артур нападают на Кротова и пригрозили ему от имени Дубинина. Этим они поссорили их. Кротов назначает Дубинину встречу и на этой встрече убивает его.

Интересные факты

  • Многим зрителям очень противен Дубинин.
  • Несмотря на то, что Дубини был вторичным антагонистом, у него было больше экранного времени, чем у Петрова и Осипова. Он также выполнял всю работу и был более опасен, чем они.
Злодеи сериала «Чужой район»
Банда Сыча: Иван СычёвРомаАртур КлимовМакаров
Районная администрация: Александр Петров
Банда Хозяина: Игорь Хозяин
Банда Дубинина: Анатолий ДубининГвоздев (Гвоздь)АзаматЕвгений ДроновКеша и Вован
Коррумпированная полиция: Михаил ОсиповСергей КротовДенис Уваров