Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Алина Докичева - персонаж сериала Ильи Куликова "Бессонница". Игрок № 6.

Сыграла её Юлия Галкина , которая также сыграла Викторию Фомину в сериале "Саша Добрый, Саша Злой".

Внешний вид

У Алины длинные каштановые волосы, карие глаза, пухлые губы, светлая кожа, изящная грудь. Носит Алина светло серую майку, тёмно серые штаны и короткий чёрный пиджак сверху.

Биография

До событий сериала

Алина - бывшая российская спортсменка, чемпионка Европы по тхэквондо. За три года до игры в «Бессонницу» самолёт, в котором она летела со всей своей сборной, потерпел авиакатастрофу. Единственный выживший пассажир оказалась она, в катастрофе погибли её родители и будущий жених Дмитрий Белоус, являвшийся тренером её команды. После того как узнала о смерти близких, заболела психической агрессией.

События сериала

В «Бессонницу» вступила добровольно. Во время игры Алина начала охотится за игроком №1 (17-летней Ирой), потому что она - самое слабое звено. Во время охоты за девочкой Алина первая нарушает правило игры: убивает мирного жителя. За это "Главный" приказал судье Игорю Волкову наказать Алину - отобрать у неё пистолет. "Главный" предупредил Волкова, что Алина опасна, так как мастерски владеет тхэквондо, но Волков всё равно не испугался, ведь и не таких ломал. Алина встречает Волкова и направляет на него пистолет, но тот уговаривает её его не убивать, ведь за убийство судьи будет серьёзное наказание. Тогда Алина вцепляется с Волковым в рукопашную, но судья без всякого труда в честном бою побеждает её и конфискует оружие. Но Алина всё же смогла раздобыть оружие и продолжила охотится за Ирой. Вовремя Иру спасают Александр (игрок №7) и Ольга (игрок №10). Александр попросил Иру и Ольгу его подождать, пока он разберётся с Алиной. Алина увидела Александра и с улыбкой на лице пыталась его застрелить, но он застрелил спортсменку первым.

Цитаты

  • Хорошего дня!

Интересные факты

  • Алина является одним из самых агрессивных персонажей сериала. Даже самой Юлии Галкиной было не очень приятно играть эту роль.
Злодеи сериала «Бессонница»
«Главный»: Адвокат Олег
Судьи Бессонницы: Игорь ВолковЗлата ИвичЕгор Савин
Игроки: Евгений СамойловИгорь КовальАлина Докичева
Advertisement