ФЭНДОМ

1624425Внимание
Я СДЕЛАЛ ВСЁ, ЧТОБЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЭТО... ТЕПЕРЬ ВСЕ МЕРТВЫ! САРА, СЕТ, ДЖЕССИКА, ЭМИ, БРАЙАН, ДЖЕЙ, А ТЕПЕРЬ И ТЫ!
~ Алекс Крэйли говорит Тиму

Алекс Крэйли (англ. Alex Kralie) — дейтегонист, ставший после главным антагонистом веб-сериала Мраморные Шершни, хотя Большим Злом остался Оператор.

ЛичностьПравить

Первоначально показанный полным энтузиазма снять свой фильм Мраморные Шершни в 2006 году, он постепенно скатывается в безумие, паранойю, гнев и другие формы психоза.

После того, как его начинает преследовать Оператор, он становится жестоким, начинает срываться на своих друзей на некоторых видео, включая Тима, Брайана и Джея. Также предполагается, что он убил Сета и Сару, а позже открывается, что он убил собственную девушку, Эми, после того, как она вошла в контакт с Оператором. Его жестокость проявляется очень подробно, когда он убивает человека, проходившего рядом с туннелем.

Наибольшее раскрытие персонажа Алекса происходит в Записи #86, где он представляет себя как силу добра. Обнаружив ментальное распространение Оператора, он берёт на себя ответственность убивать каждого, кто войдёт в контакт с Оператором и, таким образом, спасти планету. Однако, как заявляет Тим, Оператор, скорее, использует Алекса для распространения, так как он приносил больше ущерба, чем пользы.

ИсторияПравить

Алекс появлялся во всех записях вплоть до Записи #20, после чего сериал стал базироваться на Джее и его расследовании. Он появляется в некоторых записях с #35 до #52, и порой появляется в Записи #52.

В Записи #86 раскрываются подлинные мотивы Алекса. На самом деле Алекс пытался помешать Оператору распространяться. Однако в процессе он становился всё более и более помешанным, пока не решил, что все, кто входил в связь с Оператором, должен умереть, включая и его самого. Ему удаётся убить Эми и Джея, Тим убивает Брайана, а Алекс также убивает Сета и Сару.

Он умирает после долгой конфронтации между ним и Тимом, в процессе которой Тим пытается переубедить его, но ничего не выходит. В конце концов, Тим был вынужден ранить Алекса в шею. Своими последними словами Алекс просил Тима продолжить его миссию и убить всех, связанных с Оператором и себя. Однако, учитывая противоположные взгляды Тима, он, вероятно, не согласился с Алексом. Когда Алекс умирает, Оператор унёс его тело.

ГалереяПравить

ФактыПравить

  • Несмотря на то, что Алекс был протагонистом, во второй половине сериала он становится главным протагонистом, являясь более непосредственной угрозой, чем Оператор, и даже пытался убить оператора, но рано или поздно проиграл бы, так как пошёл против существа бесконечно более опасного.