Александр Вениаминович Юткевич (он же Григорий) - злодей из сериала "Ленинград 46". Серийный убийца и террорист, бывший белый офицер, пытающийся взорвать Волховскую ГЭС, и тем самым отомстить большевикам за смерть своего отца.

Биография

Александр Юткевич для того, чтобы взорвать Волховскую ГЭС, присоединяется к банде Игоря Данилова ("Учителя"), где представился ему Григорием. Через некоторое время Юткевич похищает любовницу Данилова - Веру, и начал некоторое время держать её у себя в плену. В плену у Юткевича Вера плакала, а он только больше мучил её. Однажды Вере удалось освободится и завладеть ножом. Когда Юткевич пришёл, то Вера попыталась его убить, но тот отбирает от неё нож и им убивает её. Смерть Веры вызвало у Данилова сильное чувство потери. Данилов начинает догадываться, что Веру убил именно Григорий. За помощью Данилов обращается к капитану милиции Юрию Реброву. Последний докладывает Данилову, что Григорий - на самом деле серийный убийца Александр Юткевич, который пытается взорвать Волховскую ГЭС и которого давно не могут поймать милиционеры Ленинграда. Данилов сбегает от милиционеров и отправляется на Волховскую ГЭС. Там он помешал Юткевичу взорвать её. Тут начинается драка, в результате которой Данилов и Юткевич падают в кипяточную реку. Выживает только Данилов.

Цитаты

  • Я почему-то так и понял, что это ты мусоров привёл.
Злодеи сериала «Ленинград 46»
Банда Учителя
Игорь ДаниловИванЯковСоломон ДавидовичАлександр Юткевич
Злодеи эпизодов
Музыкант: Витя МузыкантВобла
Побег: Лаврентий ФёдоровХельмут Хорст
Точка невозврата: Лаврентий ФёдоровСтепан Завьялов
Реквием: Аскольд МолчановСтепан Завьялов
Оборотни: Всеволод Волков
Чемпион города: Степан Куликов
Последняя надежда: Борис Земляков
Вера: Александр Юткевич