ФЭНДОМ

Александр Ладыгин - персонаж сериала "Невский". Наёмный убийца, член элитной группировки киллеров «Архитекторы».

Сыграл его актёр Дмитрий Сутырин, который также сыграл Станислава Гуренко в сериале "Ворона" и Евгения Королёва в сериале "Пенсильвания".

Биография

Впервые группа работала в Афганской войне, где выполняла убийства офицеров вражеской армии. Работали скрытно, и нигде небыли замечены. Однажды, во время одной из спецопераций Ладыгин пристрелил одного 13-летнего мальчика, который пытался взорвать их войска. Этот мальчик и по сей день снился Ладыгину. После окончания Афганской войны Сергей Семенчук уволился из КГБ и поступил на службу в милицию, а Виктор Козлов, Олег Бударин, Александр Ладыгин и Андрей Семёнов мотались в командировке, продолжали выполнять заказные убийства. По началу им казалось, что они делают доброе дело: очищают город от всяких преступников, но потом сами не заметили, как сменили деятельность.

Сын банкира Мальцева сбил на джипе женщину с детьми и скрылся с места ДТП. Его отец при помощи адвоката Самохина пытается отмазать сына от тюрьмы. Неизвестный убивает адвоката и угрожает смертью банкиру, его сыну и судье Маевской, которая выпустила парня на свободу. Семенов подозревает, что это - Архитектор, ведь убийца оставил на месте преступления букву "А", и требует объяснения у Семенчука. Тот рассказывает Паше, что у него есть напарник, последний из его боевой группы - Ладыгин. Михайлов выясняет у мужа погибшей женщины, что тот делился своим горем с соседом. Михайлов отправляется к тому домой и выясняется, что это и есть Ладыгин. В это время Семенов узнает, что за рулем джипа сидела дочь судьи Маевской, и понимает, что Ладыгин теперь отправится убивать ее. Паша находит и пытается остановить Ладыгина, но тот одерживает верх над Пашей. Приходит Семенчук и останавливает Ладыгина.

Шубин выходит на след Архитектора. За это его находит Ладыгин и сталкивает под машину. Шубину удаётся выжить. На приеме у врача Шубин узнает, что больше не сможет служить на привычном месте, и предлагает врачу деньги за «правильный» диагноз, но получает отказ.

Кто-то начинает убивать сотрудников ФСБ, работавших по делу Архитектора, и оставляет на месте преступлений букву «А». Семёнов обвиняет Семенчука в том, что это их с Ладыгиным работа. Семенчук поручает Ладыгину найти киллера-подражателя. Подражателем оказался наёмник Музыкант, который обучался в одном батальоне с Семенчуком, но после батальона Музыкант и Семенчук разошлись: Семенчук пошёл в спецназ ГРУ, а Музыкант в снайперы КГБ (ныне ФСБ). Ладыгин встречается с Музыкантом и пытается его убить, но Музыканту удаётся обезоружить Ладыгина. На помощь Ладыгину приходит Семенчук. Поняв, что с Семенчуком ему не справиться, Музыкант убегает.

Когда группа распалась командир приказал Ладыгин ликвидировать Пашу и Семенчука. На тот момент Семенчук был в больнице и Семёнов пытался его оттуда вытащить. Ладыгин устанавливает бомбу, которая должна была взорвать всю больницу, включая Семёновна с Семенчуком. Однако Паша и его наставник обезвреживают бомбу и скрываются.

Музыкант похищает сына Семенова и требует, чтобы тот убил Семенчука, иначе его сын умрет. Михайлов с Кундряковым в это время расследуют серию похищений и убийств подростков, они уверены, что эти бандиты и похитили Сашу. Придя в квартиру Семенчука, Ладыгин видит Пашу, который пришел убить своего учителя. Паша рассказывает Ладыгину о похищении сына и тот обещает помочь. Ладыгин входит в убежище Музыканта, освобождает Сашу и вступает в перестрелку с Музыкантом. В этой перестрелке Музыкант с помощью мухлежа убивает Ладыгина. Приходят Семенчук и Паша, Музыкант пытается убить их. Семенчук теряет сознание, а Паша цепляется с Музыкантом в рукопашную. И в результате этой драки Паша убивает Музыканта втыкнув ему в шею скальпель.

Интересные факты

  • Именно он сделал фото Архитекторов.
Злодеи сериала «Невский»
Сезон 1: Кирилл НазаровКнязев (Князь)
Сезон 2: Вячеслав АверьяновАлександра БуроваАртур ВласовОлег БударинВиктор КозловОлег ЕрёминАндрей Семёнов
Сезон 3: Игорь ЗахаровБайкалВениамин Лапшин
Сезон 4: Шароваров (Шаровар)Сергей СеменчукМузыкантАлександр ЛадыгинМаксим Шахтин