Александр Иванов - маньяк из сериала "Пёс".

Биография

Маньяк Александр Иванов начал мстить всем, кто виноват в том, что он сел в тюрьму. Первым, кому он отомстил был бывший полицейский Макс Максимов, который когда-то давно его арестовал. Макс был похищен и заперт в подвале. Второй кому Иванов отомстил был маньяк Псих, который натолкнул его на убийства. Иванов ловит Психа и начал пытать его на протяжении нескольких дней. Измученный Псих спасаясь прыгает в окно и умирает.

Поступил вызов, что мужчина выбросился из окна и разбился. При нём были обнаружены документы на имя Максимова. Лена и Леонидов едут на место происшествия. Выясняется, что умерший человек - маньяк Псих, которого пытал его же помощник Иванов, который был очень разозлён на Психа за то, что из-за него Иванова посадили. Также, у Иванова поддельный паспорт на имя Ивана Александрова и именно он похитил Макса. Полиция выясняет адрес Иванова и отправляются туда. Гнездилов отпугнул Иванова и тот почти убежал. Леонидов догоняет Иванова и вступает с ним в рукопашную схватку. В этой схватке Леонидов побеждает его, но Иванов, чтобы не сесть в тюрьму, самоубивается из пистолета. Перед смертью Иванов сказал, что Макс в могиле. Пёс находит под землёй некий подвал, в котором и был Макс.

Цитаты

  • Вы ошибаетесь, я - не Иванов, я - Александров!
  • Пойми, мусор, я в тюрьму не сяду!
  • Я же сказал, мент, в тюрьму не сяду!
Злодеи сериала «Пёс»
1-4 серии: БутонКраснов
Месть: Александр Иванов
Новогодний Пёс: Базилевич и АликАристарх