Белов Александр Николаевич (он же Саша Белый) - персонаж из сериала "Бригада". Депутат Государственной думы, криминальный авторитет, бандит.

Биография

Александр Николаевич Белов родился в 1969 году в Москве. С 1987 по 1989 годы служил в армии, где и познакомился с Фархадом Джураевым. Вернувшись из армии Саша узнаёт, что его друзья детства Космос, Фил и Пчёла начали заниматься рэкетом. Также узнаётся, что девушка Белова начала встречаться с местным бандитом Мухой. Белов начал конфликтовать с Мухой, за что тот вызывает его на честный поединок, один на один. Белов согласился. На следующий день Белов со своими друзьями приходит на место назначения поединка, Муха со своей братвой был уже там. Начинается жестокая битва, в которой победил Белов. Но дальше показывается, что у Мухи есть двоюродный брат милиционер Владимир Каверин, который уже стал считать Белова своим врагом. Тут Муху убивают, а подозреваемым в его убийстве - Белов. Милиция начала преследовать Белова, в надежде его арестовать. Космос (друг Белова) спасает друга, отправив его на дачу знакомых своих родителей. Там Белов и встречает свою любовь - скрипачку Ольгу Сурикову. Влюблённый Белов начинает преследовать её, и тут же его ранили, но друзья снова спасают его. Далее все четверо друзей отправились на Воробьёвы горы, где дают друг другу клятву, что никогда не оставят друг друга в беде. Спустя несколько событий Белов и его друзья подались в бандиты. Сначала они были сообщниками криминального авторитета Боцмана, но позже отделились от него и сами стали полноценной бандой. Через некоторое время Белов и его любимая скрипачка Ольга женятся и у них рождается сын. Далее в банду Белова вступает новый человек - бывший спецназовец Максим Карельский, на самом деле это человек Каверина. В 1999 году Карельскому и Каверину удаётся убить Космоса, Фила и Пчёлу. Белов отомстил убийцам, отправил своих жену и сына в заграницу а сам «уходит в подполье», сожалея о том, что стал бандитом.

Отношения

  • Кос -
  • Пчёлка -
  • Фил -

Цитаты

  • Если я буду знать, что ты меня простила, клянусь, я выживу. И из-под этого пресса выберусь.
  • Мам, знаешь какой у собаки плюс, перечеркивающий все остальные недостатки? Собака не клянется сперва тебе в вечной любви, а потом прыгает по чужим койкам.
  • Ты только пойми, что бывают расклады, когда ты играешь. А бывают наоборот — когда играют тебя.
  • Короче! Я таков, какой я есть, и чем раньше ты это поймёшь, тем лучше для нас обоих! Всё! Базар окончен!
  • Братья, по-любому... Спасибо вам, я... я вас никогда не забуду. Клянусь, что никогда никого из вас я не оставлю в беде, Клянусь всем, что у меня осталось. Клянусь, что никогда не пожалею о том, в чем сейчас клянусь. И никогда не откажусь от своих слов. Клянусь.
  • Вот, Фил, я тебе честно скажу. Вот мне птичку жалко. Мне вот человека не жалко, потому что человек — это тварь. Мне для человека пули не жалко, а птичка... вот она летает в небе, мне её жалко, потому что птичка — это божье создание.
Злодеи сериала «Бригада»
Бригада: Александр БеловКосмос ХолмогоровВиктор ПчёлкинВалерий ФилатовМаксим Карельский (предал) Шмидт
Враги Бригады: Владимир Каверин